|
Знакомства
| |
FonBraun | Дата: Среда, 27.01.2010, 00:21 | Сообщение # 1 |
| Начну с себя. Зовут Александр. Проживаю в г. Краснодаре Работаю врачом-неврологом. В он-лайновые игры играю с 2002 года: первая-EverQuest II, Затем LineageII и теперь знакомлюсь с миром и жителями Aion. Являюсь рядовым данного легиона.
|
|
| |
dio | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 03:39 | Сообщение # 2 |
Легат
Статус: Offline
| Привет! =) Меня зовут Андрей, 23 года Живу в Магнитогорске, Работаю сисадмином у городского провайдера) В мморпг играю со времен модемов и помегабайтных тарифов (не помню когда это было) и первой игрой был рагнарок =) потом Perfect World и вот сейчас Аион.. Помимо игр увлекаюсь Аниме и всем что с этим связано) Из знакомых в Легионе Satoka, Маури, Данил, Тайс, Иванес (все из PW и почти все из реальности) PS Спасибо за тему! На прошлом сайте, гильдии PW была аналогичная =)
|
|
| |
TayisiP | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:42 | Сообщение # 3 |
Новичок
| Трям. Меня зовут Евгений, 26 лет. Живу в Киеве. Работаю менеджером по логистике, В он-лайн проектах с 2008 года, первая игра Троецарствие потом PW. Знакомые в Легионе МАУРИ, Danil, Satoka, israfel, IvanES (все из Perfect World )
Сообщение отредактировал TayisiP - Среда, 03.02.2010, 01:41 |
|
| |
Satoka | Дата: Среда, 03.02.2010, 06:58 | Сообщение # 4 |
Госпожа
| Виктория/Satoka/Mirael/Cheza/Haruka , 20 лет, город Магнитогорск (год) , родной город Советская Гавань. Законченное средне-техническое (или специальное, не знаю))) бухгалтер.. Вышка в процессе. Раньше немного играла в рагнарек, и в PW около года. Насчет друзей в игре - в общем почти все как у dio.. Это Danil, оМАУРИо, IvanES, Тайс.. ну и israfel
|
|
| |
Марусенец | Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:48 | Сообщение # 5 |
Старожил