ЗАЯВКА НА ВСТУПЛЕНИЕ В ЛЕГИОН
|
|
НЕСГИБАЕМЫЙ | Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:10 | Сообщение # 1 |
Новичок
Статус: Offline
| 1. Имя - АРТЁМ 2. Возраст - 19 3. Откуда, территориально, вы играете - КАЛУГА регион 40 4. Ваш ник в игре - НЕСГИБАЕМЫЙ 5. Класc и Уровень персонажа - ПИЛОТ 62 ЛВЛ 6. Профессии (к примеру Портной 100, Алхимик 100) - НЕТУ ЕЩЁ 7. Опыт игры в различные MMORPG (Название игры, сервер, игровой стаж) - ИГРАЮ 6 месяцев в айон играл в драгон нест за воина 3 месяца 8. Что для вас основное в игре - PvP или PvЕ? - люблю сачетать то и то по мере возможности 9. Чем нравится заниматься в игре? (крафт, ганг, осады, данжи, квесты, сбор) - если есть возможность то люблю помогать другим ) 10. Легионы, в которых вы находились ранее и причины ухода - был но не задерживался потому что я в поиске 11. Ваши ожидания от Легиона? - ищу позитивнвый и добрый коллектив 12. Как Вы могли бы поучаствовать в жизни и развитии Легиона (ответ "чем смогу тем помогу" не принимается, немного конкретики пожалуйста) - я с удовольствием ходил бы на осады и данжи если бы меня брали но больше люблю данжи 13. Расскажите немного о себе - я студен учусь в железнодорожном техникуме на специальность автоматика и телемеханика на железной дороге . пару месяцев назад начал ходить в качалку ) а так я люблю позадроить в комп) 14. Как(откуда) вы узнали про наш легион (если вас пригласили, укажите ник)? - я увидл в объявление в поиске группы 15. Есть ли у Вас гарнитура (наушники с микрофоном)? - да у меня есть наушкники с микрофоном 16. Средство связи с Вами (к примеру, Ваш ICQ, Skype или адрес ВКонтакте) - idid206127679 это вк мой он хиленький но я в нём сижу просто не так часто 17. Ваш основной (родной) язык, (если есть возможность писать только транслитом, укажите это) - руский) 18. В какое время вы обычно в игре(будни/выходные)?- будни и выходные онлайн с 20.00 19. С уставом Легиона ознакомлен и согласен - да я прочитал
|
|
| |
Хитринка | Дата: Четверг, 09.01.2014, 23:33 | Сообщение # 2 |