Начну с того, что я играю в Аион довольно долгое время, я видел как класс убийца родился(1.0), вырос(1.5),оставался самим собой(1.9) и теперь стал чем то зрелым… (2.5) Хотелось бы в этом гайде, максимально облегчить понимание всем людям, что и как устроено у убийцы. Ведь класс довольно не простой и даже очень сложный. По моей шкале, а я играл ну практически всеми классами, убийца - самый сложный в управлении.
“ Это больше похоже на игру композитора на пианино, только мы играем на клавиатуре. ” (с) Дюрекс, 55 син, Гардарика.
В гайде я не буду писать, что и какой скилл и как работает, для этого существуют базы в конце концов. Подчеркну, что я не мастер Пве контента. Это убийца, в конце концов, машина для шинкования кого-то в спину, а не мобов.
Сокращения, которыми я буду пользовать дальше: Убийца – по-другому син (assassin с англ, кратко sin) КС – клятва скорости(стигма) КТ – клятва точности(стигма) ТР – точный расчет Амбаш – перевод с англ. Языка, по-русски звучит “засада” КУ – клятва уклонения(стигма) ТШ – теневой шаг(стигма) Туманка – туманная завеса(стигма) Мх – Главная рука, правая рука. Ох – Левая рука. Бист комбо – комбо атака в последовательности: Рев зверя -> Удар зверя -> Бросок зверя. Вивинг – удар авто-атаки между применением скиллов. Позже я попытаюсь рассказать более подробно, что это и как делают. Инвиз – по-русски скилл “маскировка” или “теневой шаг” Станлок – непрерывное чередование скиллов с эффектом стана. DnS – ветка до “кровоточащего пореза”, стигма билд. Кну – сокращенно “концентрация на уклонении” Обостренка – обострение чувств(стигма) К – сокращенно Кинжал М – сокращенно Меч
Общая информация
Кто же такие сины?
Син – это инвиз. Да, именно этим он всем так и нравится, ощущение того, что тебя никто не видит, потрясает многих, возможность подкрасться в самые труднодоступные места и убить кого-то в спину, при этом еще успеть убежать или сделать тапки от толпы преследователей, дает не забываемые впечатления и интерес к этому классу.
Основные достоинства: - Возможность подкрасться, подловить врага в самое неожиданное для него время. - Возможность убить того, кто имеет высокий АП ранг, даже в толпе противников - Высокая скорость бега, уступает только луку в “бобре” и дашу глада/танка. - Высокий ДПС. Второе место после мага в дд ветке. - Высокая скорость атаки. - 2 ГСа. У всех остальных он 1. - Куча скиллов и контроля в виде стана. - Легкое ПвЕ. Мало требуется затрат на МП по сравнению с другими классами. - Синами играют ради залива на платину в 3емлях балаурии (шутка)
Основные недостатки: - Не убив противника, как правило, син умирает. - В толпе - син становится легкой добычей. Убегать, если вас уже поймали – бесполезно. Спасет, разве что 3к дп инвиз. - Слабость ДП скиллов сина, по сравнению с другими классами. - Тонкость сина. - В воздухе син тупое мясо. Любой другой рдд не испытает проблем убить сина. Причина по которой так происходит проста: не работают некоторые скиллы. - Стан скиллы имеют магические свойства. Низкая маг точность базового параметра у сина. - Син – самый дорогой класс. 2 ГСа пара-сало не каждому по карману. И так выяснили что и как, теперь преступим к основному.
Кого выбрать или кто лучше: Няхо или асмо син?
Этот вопрос очень интересен, но с уверенностью я могу сказать, что Няхо син сильнее. 2 лишних маг уворота и скилл сало, дают колосcальное преимущество над асмо, но все же у асмо раз в 10 минут, может быть подарочек ввиде скилла “Стойка налетчика” которая повышает атаку персонажа на +100%
А стоит ли играть сином?
Пинг…. Будь он проклят…. Это не секрет, что хороший пинг нужен для всех, но в случае сина, он ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ВАЖЕН . Он должен быть в пределах 10-70 для нормальной игры,70-100 еще терпимо. Именно пинг определяет степень, как часто проходит вивинг, а чем больше его, тем БОЛЬШЕ дамага. Если у вас 110+ вам не стоит начинать играть сином, а если вы уже играете либо все равно, то я вам пожелаю удачи…. И только могу дать парочку советов…
“Меч или кинжал?” – это вопрос задавал каждый син. Вопрос до сих пор актуален, долгие “разборки” на форумах привели к тому, что стоит носить то, что им нравится. Так в чем же отличия? Я предпочел бы отталкиваться от нескольких фактов:
- Скорость атаки К - 1.2 у М- 1.4; - база крита у К больше на 50 и точности тоже. - Базовая атака больше у М. - М имеет свойство ударить автой 2 раза, К только 1 - Крит рейт у К – 2.3 у М – 2.2
ВАЖНО: Пушка должна иметь скорость атаки в доп параметрах(14-19%).Не секрет, чем больше - тем лучше. Достаточно иметь только 1 оружие с этим бонусом, на 2-м оружии оно уже не стыкуется. Так же в бонусах нас интересует еще 2 вещи: атака и крит. +ХП тоже хорошо, но она побочна. Из все этого довольно трудно по началу определиться что же М или К? но все же я рекомендую отталкиваться от 2-х вещей: базовая атака и какие бонусы(крит, атака, хп, точность, ск.атаки). К примеру, кинжал Фланаса является одним из самых лучших К по бонусам:
Так же не стоит забывать и про бонус ПВП дамага. Для себя же я решил, что “золотая середина” а именно связка К+М(с бонусом +пвп дамаг) является лучшей. Примеры лучших оружий: - сэты рудры:
Сейчас это самая актуальная тема. Я бы тему назвал иначе “телескопы + АП” но сспоры на форумах довели до того, что некоторые люди просто игнорят все, что с ними связано, поэтому “vs” +4 метра, Атаки не так много, бонусы не очень, так в чем прелесть телескопов? Основная проблема сина, что влив дамаг, враг не всегда умирает, и тут могут возникнуть проблемы, что вы сами уже жертва… "цель слишком далеко" - уверяю, вы эту надпись будете ненавидеть больше всего. Главная задача любого класса против сина в пвп, это грамотно откайтить под антишоком, законтролить и убить сина . Син обладает кучей скиллов ввиде станов и контроля, но ему не всегда удается это реализовать. В случае с телескопами это становится куда проще. “Так за АП я все равно убью? Зачем телики?” это часто писали и обсуждали. Да АП тоже хорошо, и даже отлично! но они не всегда так полезны как телескопы. Например, ситуация, когда вас уже обнаружили просветкой, и вам приходиться вступать в бой в лоб в лоб к сопернику. Эффект неожиданности не сработает, враг будет готов вас кайтить, и телескопы решают эту проблему. Лучше, если позволяют средства вообще иметь и АП и Телики. Тогда в процессе пвп при необходимости, можно менять их местами. Нужно знать, что имея только 1 телескоп пушку, полного эффекта 4-х метров НЕ БУДЕТ. Какие лучшие варианты телескопов? Тут есть расовая зависимость. Варианты для нях являются: - Расберг + аллукина. Последняя очень трудно достать, у кого она есть, те счастливчики. - Расберг + Трирон. - Расберг + кромед - Трирон + Трирон (до 50 ) - Кромед + комед (35-49 ) Варианты для асмо: - Аллукина + Коготь - Аллукина + Ранмарк - Аллукина + кромед(до 50) - Ранмарк + Коготь - Ранмарк + Ранмарк(до 50) - Кромед + Коготь(40-50) - Кромед + кромед(35-49) В скобках указанны рекомендуемые уровни.
А как же лук?
Лук тоже является необходимой вещью, которая должна быть. Лук имеет свойство дать микро стан по противнику, что дает возможность сину приблизиться к врагу. Не важно какой лук, главное чтоб давал скорость атаки(15-19%). Можно скрестить с любым луком, но лучше всего сделать это с 30 ап с бонусом на пвп атаку. Точить лук стоит только в крит, т.к именно от критического попадания, враг может получить стан. В сочетании лука с Ап+телескопы, советую сделать макрос на быструю смену оружия.
Вариантов тут не много, носить кожу, желательно иметь ап шмот(30-50 сэт) на порезку дамага(пвп деф). Некоторые все же считают, что например сэт рудры с 5-6 дырами тащит, и что он даже лучше Ап. Это глубоко не так. Во-первых любой маг/cм пульнув доту, или магический удар, вы будете получать ЗАМЕТНЫЙ дамаг, в отличии от ап шмота.. Во 2-х, он не дает такого явного преимущества против физиков. Физ. защита нормально в этой игре никогда не работала, так что выбор очевиден - только АП ШМОТ Есть теория о том, что син – это маг с верхней веткой, поэтому в этом случае нужна одежда и соответственно бижутерия в виде маг буста и точности. Этот раздел полностью еще не раскрыт и не проверен, новичкам пробовать его я не рекомендую, в разделе какие стигмы, я попытаюсь объяснить получше этот случай. Бижа только Ап, вам нужен %-ый дамаг с нее в пвп; крабская бижа только для походов к рудре (лол)
Как ВСЕ точить?
Прежде всего сину нужно знать 1 факт: 440 крита – это кап, который должен быть. Если не хватает то добивать, если излишек, а он должен быть уже к 50 лвлу, то все точим в АТАКУ. Находились индивидуумы, которые умудрялись точиться в ХП и уколонение. ЭТОГО НЕ СТОИТ делать. Уклонения у сина под скиллом после Кну + обостренка и так прилично, а в заточке хп вы теряете ДПС. В патче 2.5 Сины стали задумываться о камнях на маг точность, т.к КТ имеет 5 мин откат, и если он есть, и то не всегда помогает, а маг точность влияет на прохождение всех печатей и станов. Эта область заточки еще не раскрыта. В этой же главе я упомяну и другой факт, как еда. Есть 2 вида, которые применяются: - “Пельмени” +60 крита и +60 точности - “ребрышки” +12 атаки +240 хп и + 60 точности. Если у вас крита избыток(700+ под свитком), то 2 вариант.
ЧТО СТОИТ ПЕРВЫМ ТОЧИТЬ?
В первую очередь точим МХ пушку до +10-15. Именно с нее и идет основной дамаг. Ох пушка влияет на параметры Мх (точность, крит), но ее точка влияет только на авто атаку. Броню точить в последнюю очередь, важность этой точки только против физиков(+блок ф крита). Точить начинать с дуплета и штанов. Блок ф.крита – это параметр, которые понижает шанс у противника прока удара на крит. Не стоит забывать, что сейчас большая часть игроков уже заточена и имеет параметр высокий параметр блок ф.крита в пределах 100-250… это нужно учитывать.
В 1 этапе идет развития, в нем син только начинает приобретать то, что он до этого имел в патчах 1.0-1.5, а именно станлок. Именно на 40 лвл появляется этот скилл, который когда то убил синов как класс, в патче 1.9 - антишок. До 40 уровня можно отрываться, бегать и ганкать, рифты в морхейм-белка… увидел противника? Элементарный селфбафф ввиде КС,ТР потом амабаш, бист комбо – оковы, враг не знает что делать – фраг, ап ваше. В бездну до 46 уровня(появляется скилл “бросок кинжала”) я бы не советовал лезть, полеты в этой игре явно не для синов. Одевать сина стоит в 33 голд МК. Иметь ботинки на скорость бега и перчатки на скорость атаки. Самый лучший варинт оружия это конечно любая из пушек Кромед, я бы предпочел иметь 2 кинжала:
Во 2 этапе идет уже различия асмо от няхо, на 42 уровне появляются либо 2 маг уворота, либо стойка… но на 50 уровне у няхо сина добавляется скилл сала. Убивать будет труднее, потому что антишок делает свою работу, нужно либо убивать быстро на всех откатах, чтоб противник просто не успел сообразить,” а что это было?” либо в случае няхо синов блочить салом. Тактика убийства уже совсем иная. Подкрался, набафался -> дал бист комбо в цель-> взрыв печатей, и жмешь все что есть, пытаешься выжить на уворотах и наложить еще печати для оков, кайтишь антишок. У нях на 50 проще, все точно так же, но только ударяется первым клык(5 печатей сразу) – скилл сала, амбаш и по старой схеме. Возможно, что сало не пройдет, поэтому если вы знаете противника “в лицо” и что он в точен в маг защиту, бафать обязательно КТ. Одевать сина на 1-2 этапе до 50+ стоит в такой последовательности:
Некоторые специально засиживаются на 50 лвл, и правильно делают, ведь дальше не одетому сину делать нечего. Самый лучший и оптимальный вариант цены и качества для перехода на следующий уровень является: фул 30 ап бижа и 40 ап сэт.
3 этап. В нем син приобретает множество баффов и стигм, игра становится более интересной. Тактик убийств появляется превеликое множество, и тут уже дело вкуса как это вам делать. Основа делается все тажа – печати - сало(стан), либо кайт шока и снова стан, но на 55 это происходит уже с баффами и новыми скиллами(стигмами) Здесь я бы выделил уже 2 вида синов:
1. Вид – “убей и не думай”. Этот вид одет как правило в ап пушки, либо пасхо-рудры сэты оружий. Их тактика проста – влей на откатах все и убей врага ДПСом. Тут нужен правильный подбор стигм. Хорошая тактика, но лично для меня ждать все 5 минут Кд скиллов, и прятаться где-нибудь, меня не впечатляет, поэтому я выбрал другой путь. 2. Новый вид – вид телескописта, зародился совсем недавно. Телескопы не обладают такими цифрами дамага как Ап, но движения вперед(+ к атаке) и ваш кайт противника, например таких как лук/глад, становиться куда проще, удары в спину от вас с 2-5 метров обеспечены. Добавлю, что есть баг на ледяные доспехи у сорка, на бегу в пределах 5 метрах, урон в 1000 дамага не идет, и это возможно только с телескопами. Научиться ими пользоваться куда труднее, чем это кажется на первый взгляд, я например осваивал технику около 2 месяцев.
В этапы развития сина стоит упомянуть и о выборе профессии. Лучшим вариантом является Алхимия, кушать банки и свитки придется очень много, и здесь эта профессия очень пригодиться. Многие качают дополнительно портных, ну тут кто как хочет, главное заработать денег…
Божественные камни или ГС(годстоны)
Прежде чем что то писать, я скажу, что многие думают что шанс прохождения Мх и Ох камня – одинаков, но это не так. Доказано, что в Ох шанс занижен в 2 раза. Идеальный вариант, если вы богатый - 2 сала, 2 пары, либо сало+пара. Вариант 1 секундного стана пойдет на “первое время”. Но есть и эконом вариант, который дает некое преимущество правильного накладывания дебаффов. 2 разных отравления, либо кровоточения + заюзаный вами скилл яды и, если есть стигма рассекающей молнии, даст 3-4 дебаффа по цели. Если это няхо-син, на врага которого прошли дебаффы можно смело тыкать скилл сала, и добавить еще туманкой, если это гладо/танко/луки. Так же эффект отравления хорошо подходит под фул нижнюю ветку, т.к стигма "клинок обморока" имеет свойство дополнительного дамага, если цель отравлена. С асмо все трудней…. Нужно в любом случае иметь 1 гс сала. ИМХО. В Лук можно вставить на замедление бега, или рут, это поможет вам догнать убегающего противника.
Стигмы
Тут главное помнить, что основой на всех этапах развития является 4 стигмы, которые син обязан иметь в комплекте:
- Амбаш - КУ - КС - Шадоу Иллюзия(патч 2.5)
НО все же последние 2, для некоторых синов, не являются обязательными. Если все же вы не знаете какие стигмы поставить, то советую ставить ветку DnS, а именно:
Остальные стигмы нужно рассматривать “как вам лучше”. Если чувствуете, что ВЫ – это ДПС, то лучше ветку продолжить:
- Обостренка - Клинок обморока
И конечно же, добавить КС,КУ и Амбаш(можно убрать КС и вставить Атаку ядов) Если же все в порядке с ДПСом, и вам не нравится простая “маскировка” то выбор:
Этот билд, больше подходит для активных синов, которые постоянно двигаются(телескописты) Хотел бы еще добавить во 2-й этап сина (до 50) еще кое-что. Многие, я замечал, ставят ветку DnS, но теряют что-то из “важных”. Делать этого я не рекомендую . Лучший билд с 40 до 54 лвл – простая “солянка” - КУ,КС,Амбаш – стандарт - КТ,Туманка,ТШ,Готовность,кл ейма. Так то ветка DnS очень хороша в воздухе, например амбаш активен только на земле, то его можно снять. + порез дает быстрое приближение к врагу. Следуют помнить, что стигма “применение смертельных ядов” может проходить по трансформу и под бб(броня баланса) или сбить каст врага. "теневая иллюзия" - новая стигма. Снимает все негативные дебаффы связанные с замедлением и рутом. Есть очень древняя фишка сбрасывания таргета в воздухе. Ей пользуются постоянно сорки. Во время полета, нажимая постоянно вперед, убрав крылья, а потом нажав кнопку с иллюзией, можно проделать тот же трюк. Выделю стигму “обострение чувств” Она очень часто помогает против луков и гладов под берсом. Вот я и добрался до части, где попытаюсь рассказать, что курили корейцы(??? >_<), когда придумывали верхнюю ветку у синов…. Это действительно так, у меня вызывает шок, от того что скиллы в верхней ветке практически все магические. Тратить кучу времени, денег и кардинально менять все принципы заточки и Гс, не каждый решиться сделать. Есть возможность того, что это не оправдает ожидания. В ветке полезна только 1 стигма – 30 секундное сало(банкой снимается). Для асмо синов это как облегчение того, что у них нет такого скилла в отличии он тех же нях. Тактика убивания может быть такой же как у них, но перед тем как ставить эту ветку стоит задуматься “а нужно ли это?” “терять дпс от DnS - ради сала?” Так же стоит знать, что ветка нуждается в стигме, причем с НИЖНЕЙ ВЕТКИ, такой как КТ. Я читал статью как один из евро синов не поленился проделать все это, он дополнительно собрал 30 ап одежду(точеную маг буст) и 30 ап бижу(магическую) с гс на дамаг. Его слова оправдали мои ожидания: дамаг со скиллов существенно возрос, т.к все взрывы печатей магические скиллы, взрыв сала достигал 3к дамага, но он выделил что авто - дамаг, стал очень маленьким и сам он стал довольно “тонким” в пвп к другим классам.
Титул
Лучший титул для сина так и остается: миразент или фенрил. Здесь главное отталкиваться дает ли титул скорость бега и ск. Атаки. Можно использовать за дейлики титул “палач” +2% пвп атаки и +2% пвп дефа.
Механизм игры. Удары.
Я как то уже упомянул о вивинге, теперь я бы хотел более подробно об этом рассказать. вивинг – это удар автоатакой между скиллами, именно он дает максимальный дамаг по цели. Главным фактором явления вивинга является ваша скорость атаки, чем больше ее, тем быстрее идет вивинг. Как делать вивинг? Поначалу нужно научиться наблюдать за своим персонажем, я например, глядел как идет замах руки на авто атаку после скилла… делать его просто, нужно поймать момент, когда персонаж только-только делает замах на авту, то тут же жать кнопку на скилл. В результате вы должны увидеть на экране сразу несколько циферок дамага авто атаки и самого скилла.
Главное помнить, что большой пинг не дает полноценно использовать вивинг, и если у вас такая ситуация, я бы порекомендовал следующий вариант: - Можно убивать противника простым вливанием скиллов. Лучший вариант для этого вида - 2 кинжала(желательно АП или сэтовые,типа Анухарта(50), либо рудра-удас), потому что они дают множитель крит рейта 2.3 и куда более быструю скорость атаки, чем делают это мечи, а следовательно, заюзав все правильно и четко – вы так же убиваете цель. Желательно ставить фул нижнюю ветку стигм.
Дальше я буду писать только свои личные советы по игре:
1.Часто замечал, что сины не используют камни печати. Смело идите к бакалейщику и покупайте 6 камни на +35 дамага и вставляйте в обе руки. Они значительно поднимет ваш дпс. 2.Следуют помнить, что массовые атаки(дебаффы) при раскрытии и парировании крыльев – не работают, на случай если у вас уже откат всех уклонений, либо вы убегаете от преследования. 3.Часто замечал, что сины не грамотно подходят к цели. Не секрет, что у всех при появлении близко к вам противоположной рассы, игра начинает “притормаживать” и если рядом будет находиться лук или син, просветка гарантирована, а это значит, что вы скорее всего будете убиты. Как избежать? Легко. Для начала разберемся, как лаг происходит? Во первых, это связанно прежде всего с жестким диском, именно он вас и выдает. При появлении врага, идет прорисовка всех деталей персонажа, отсюда и возникает лаг. Я делаю следующим образом, так как я тоже для других враг, у меня тоже идет загрузка персонажей, и мы получается одновременно ловим лаг. Дальше все просто, вы уходите от радара довольно далеко на 30сек-1 мин из зоны возможного просветления, потом возвращаетесь, и лага уже не будет. 4. Старайтесь постоянно менять место ганка, каждый раз выходя из инвиза в одном и том же месте, враг начинает привыкать к вам, и может уже быть наготове. 5. Старайтесь не теряться в пвп. Главная ошибка сина, после первых серий ударов, если ничего не получается, сразу делать тапки… этого делать не стоит. Разводите цель на антишок, изучите все эффекты скиллов противника и правильно юзайте увороты под них. 6. Следите, что делает противник, заюзал лук/маг/син уворот? Пытайтесь сбить их чем-нибудь простым в виде авто атаки или по луку/cину можно взрыв печати(без наложения) 7. Сделайте себе удобное управление. Забиндите только все самое необходимое на атаку скиллами близко к руке. Баффы подальше. Тыкать мышкой скиллы не рекомендую, потому что максимального эффекта вы не получите. Лично у меня забиндено 30+ кнопок на клавиатуре и 2 на мышке. 8. Отработайте убийство противника из инвиза, четко обдумайте свои действия, ошибок не должно быть. Отрепетируйте все это на мобах, либо попросите друга в дуэли. 9. Юзайте скилл амбаш только когда противник либо стоит, либо бежит к вам на встречу. По убегающему сопернику, т.е в спину, этого не стоит делать(разве что если только добить цель), потому что применив амбаш по цели, дает противнику все равно сделать еще пару шагов, и следовательно вам тоже, а значит вы теряете драгоценное время на наложение печатей противнику.(телескопы решают эту проблему) 10. Если засаду использовать в прыжке, а затем ударить сразу каким-нибудь скиллом, он будет без анимации. 11. Используйте кнопку с ударами авто атаки. Не забывайте, что она у вас есть. 12. Глад – антикласс сина, не стоит лезть в лоб с хорошо одетыми гладами и драться с ним. Делайте это только с инвиза. Лук - тоже опасен, следует знать анимацию скилла"внезапного выстрела" и пытаться именно под него заюзать Кну. Сорк - опасен в доспехах, пытайтесь откайтить сорка, или если у него очень мало хп – добить осторожно. Син - опасен, если вы первым его не увидели. Многие считают, дуэль 2 синов полным рандомом, но это не так. Достаточно грамотно развести на баффы... См - опасен так же как и глад. Самый большой плюс, что СМами играют люди, которые мало что понимают в классе, реально "рулящих" очень мало, они опасны для всех классов. Я за всю игру испытал проблемы только с 2 СМами. Хил, чант - проблем не должно быть. Бафф КТ следуют делать постоянно. Танк - на то они и железки. Именно на них проверяется ваш ДПС-метр и как вы умеете кайтить опонента в пвп.
Дерадикон
Игра сином в пати, отличается от игры в соло. Первое что стоит помнить, что ваша цель сбить любой ценой действия противника. Основные задачи:
1. Сбить масс слип сорку, либо сму – фир. Тут все просто, бафаемся и сразу амбаш, нужно выиграть время, затормозить действия сорка-cма, сбить касты любой ценой.(помогает стигма “применение смертельных ядов”) 2. Есть еще одна фишка. Перед началом пвп син, заюзав перед этим все увороты, вбегает первым в толпу, дает ассист по себе и потом резко делает амбаш. Это довольно трудно, возможность умереть первым возрастает, но срабатывает, и как правило противник теряется от неожиданных действий, и это только на руку вашей пати. По этому случаю возможен вариант, что прыгнув амбашем в кого нить, а в это время сорк закастует на вас масс слип, т.к вы 1 бежите, может произойти, что слип уйдет в уворот, что опять же дает преимущество. 3. ДПС. Син должен четко, не только делать ассист, но и вливать дамаг, иногда именно от него зависет исход сражения, насколько быстро умрет цель прежде чем, она что то сделает. 4. Няхо сину стоит вешать сразу сало, асмо синам не забывать о том что у них ДВЕ стойки... 5. Иногда сину не придется ассистеть, например сорка - первым. Лук так же является грозным дпсером в пачке. Сину прежде всего нужно выбивать его из инвиза, давать все что помешает ему влить дамаг по цели. Здесь пригодится туманка и прок сала. 6. Связки в пару сину идут: глад,лук,сорк. Глад, потому что захват ног и опрокидывания, лук – рут, стрела молчания. Сорк – сало, рут, стан. Хорошо срабатывает и такой вариант: убийца прыгает на цель и поднимает ее в оковы в тоже время сорк кастует сало.
Заключение
Я надеюсь, что гайд все же кому то поможет, я хотел описать все то, что у меня часто спрашивают постоянно в игре или в пм на форуме… Как видите класс не раскрыт полностью, есть очень много пробелов и проблем… очень много споров и не стыковок мнений всех синов, возможно где то я допустил ошибку, просто все знать - не возможно. Главное помнить, что син – это творческий персонаж, им нужно играть “головой” , а не глупым нажатием кнопок. Пожалуйста, не судите строго мои “стены” текста. Спасибо всем за ваше внимание, с вами был син mali, гардарика.
Тема открыта для вопросов, обсуждений и дополнений: