Маг, умеющий общаться с духами стихий и наделенный тайным знанием их языка, становится заклинателем. В отличие от волшебника, напрямую управляющего силами стихий, он наделен властью над воплощениями эфира и даже умеет повелевать ими. Кроме того, чары заклинателя деморализуют врагов, обращая их в бегство, а в чрезвычайной ситуации маг может обернуться элементалем и сражаться, используя его силы. Основные характеристики: интеллект, здоровье, воля. Используемое оружие: гримуары, орбы. Используемая броня: одежда.
Особенности класса:
• призыв и контроль элементалей воды, огня, воздуха и земли; • внушительный набор заклинаний, которые поддерживают, лечат и защищают призванных существ; • использование заклятий, ослабляющих противника.
Роль в группе: нападение, ослабление противника.
Для управления элементалем нам дали панельку в которой можно увидеть его ХП, статы (при наведении на значок) и баффы. Так же там есть 4 кнопки с помощью которых мы можем отдавать приказы элементалю – атака (атакует выбранную цель), движение (элементаль движется за вами), отдых (элементаль не двигается, ускоренно регенит хп). Будьте внимательны, при большом расстоянии между вами и элементалем, он исчезнет. И последняя кнопка управления - отмена призыва. Напротив уровня элементаля есть кнопка управления ИИ элементаля. При установки в режим "Вручную" он не будет сам менять состояния (например когда вас ударили).
Заклинатели имеют следующие статы (базовые параметры)
Сила - ну да, мы не качки, но, собственно, сильно бить физическими атаками нам и не требуется Телосложение – а вот о низком значении данного параметра можно пожалеть, ведь он отвечает за количество нашего ХП и регенерацию ХП Точность – от точности зависит шанс попасть по противнику физической атакой, а так же шанс нанести физ. крит удар по противнику. Нам это не интересно. Ловкость – уклонение, парирование и блок чужих ударов, вот что дает нам ловкость. Опять же, не самое важное для нас. Интеллект – наша разрушительная способность где-то на треть зависит от него. Именно он влияет на повреждения от заклинаний, а так же на вероятность успешного срабатывания магии и шанс магического крита. Дух - влияет на наши запасы магической энергии и скорость ее восстановления.
И так мы рассмотрели первичные характеристики персонажа, но так же есть и вторичные. Из них мы рассмотрим только главные для нас.
Здоровье (ХП, Хит поинты) – размер повреждений, которые мы можем выдержать. Базовое (без каких либо бонусов) значение на 50м уровне для Заклинателя составляет 3567. Мана (МП, манна поинты) – запас магической энергии. Физ. защита – каждые 10 единиц физ защиты дают нам -1 к получаемым повреждениям. Маг. защита – правильнее было бы назвать ее «сопротивление магии», потому что данный параметр указывает на нашу возможность отразить направленное в нас заклинание. Каждые 10 единиц маг защиты дадут нам +1% отразить магию. Точный шанс отражения магии рассчитывается по формуле (X+(Defender.M.Res-Atacker.M.Acc))/10=%, где Х это бонус в 100 маг дефа за каждый уровень разницы между уровнями защищающегося и атакующего персонажей, если она больше 2х в пользу защищающегося (максимум при разнице в 10 уровней +800). Если получается отрицательное число, это значит что у защищающейся стороны нет шанса отразить маг. атаку. Точность магии – шанс успешного прохождения заклинания (см. прошлую формулу). Сила магии (чары, м. boost) – каждые 12 единиц данного параметра дадут нам 1% к наносимым магией повреждениям. Говоря о наносимых повреждениях важно отметить различия между расчетом повреждений в ПВП (битвах с игроками) и ПВЕ (битвах с монстрами). В ПВП все повреждения снижены на 40%. В ПВЕ при расчете повреждений так же учитывается разница в уровнях между мобом и персонажем по 10% уменьшения повреждений за каждый уровень начиная от +3 до +10 в пользу моба (макс - 80%). Магический крит. удар - начиная с патча 1.9 маг крит снова становится актуальным. Базовый шанс маг.крита равен 5%, при прохождении наносимый урон увеличивается в 1,5 раза. На ДоТы работает так: если прошел крит на первый удар, то критуют все тики ДоТа. Защита от огня\воды\воздуха\земли – каждые 10 единиц данной характеристики уменьшают повреждения от соответствующей стихии на 1%.
А) Общие умения для всех классов Б) Общие умения магов В) Умения заклинателей Последние, в свою очередь, подразделяются на: 1) Стандартные умения 2) Умения получаемые стигмами
ПРИМЕЧАНИЯ 1. Рассматривать пассивные скиллы смысла не имеет, т.к. они у вас просто есть, и использовать вам их не придется. 2. Кроме указанных уровней, почти все умения имеют так же подуровни (максимум 9), которые, в отличии от основных, не учатся игроком, а получаются автоматически с повышением уровня игрока. Все значения ниже приведены для первых подуровней. 3. Через слеш указанны вариации для разных уровней и/или рас. 4. Цель «На себя» не означает, что вам надо держать себя в таргете, просто вам не надо выбирать другую цель.
Возвращение Уровень изучения - 1 Макс уровень - 1 Перемещает персонажа к точке возрождения. Цель – на себя Время подготовки – 6 секунд Откат (КД, кул даун) – 20 минут Комментарий: ну тут и комментировать нечего, и так все понятно.
Перевязка Макс уровень – 1 Уровень изучения – 1 Восстанавливает 178 ХП. Для использования требуется 1 бинт. Цель – на себя Время подготовки – 4 секунды Откат – 16 секунд Комментарий: ни разу не использовал данный скилл.
Лечение травами Уровень изучения – 10/22/34/46 Макс уровень - 4 Восстанавливает 262/366/485/613 ХП. Для использования требуется 1 порошок аделлы соответствующего уровня (продается у НПЦ). Цель – на себя Время подготовки – 4 секунды Откат – 16 секунд Комментарий: я не люблю это умение из-за необходимости таскать с собой аделлу, да и в бою им не попользуешься, время использования дает о себе знать. Мне всегда было проще поесть банок, а если не к спеху, то посидеть на попе да порегениться. С другой стороны, если вы не любите ждать, а поты это дорого, то данный скилл немного вам поможет.
Восстановление МП Уровень изучения – 10/22/34/46 Макс уровень - 4 Восстанавливает 103/185/274/369 МП. Дополнительно восстанавливает по 29/37/45/51 МП каждые 3 сеунды в течении 10 секунд. Для использования требуется 2 порошока аделлы соответствующего уровня (продается у НПЦ). Цель – на себя Время подготовки – 4 секунды Откат – 16 секунд Комментарий: я не люблю это умение из-за необходимости таскать с собой аделлу, да и в бою им не попользуешься, время использования дает о себе знать. Мне всегда было проще поесть банок, а если не к спеху, то посидеть на попе да порегениться. С другой стороны, если вы не любите ждать, а поты это дорого, то данный скилл немного вам поможет.
Снятие шока Уровень изучения – 40 Макс уровень - 1 Снимает с вас состояние оглушения\отталкивания\опр окидывания\разворота\возду шных оков и увеличивает защиту от этих статусов на 1000. Первый удар в серии. Цель – на себя Время подготовки – мгновенно Откат – 1 минута Комментарий: Умение появившееся с патчем 1.9. Спасает нас от станлока сина. Умение можно использовать только если на вас наложен какой-либо из перечисленных негативных статусов. После использования второго умения в серии баф получаемый от этого умения спадает.
Огненная стрела Уровень изучения – 1 Макс уровень – 1 Удар магией огня, наносящий 53 ед. урона по противнику на дистанции до 25м. Первый удар в серии. Цель – Противник Время подготовки – 2 секунды Откат – 1 секунда Затраты – 38 МП Комментарий: Полезный по началу скилл, на более поздних этапах применяется все реже. Но когда все в откате и не знаешь что делать, можно плюнуть и им.
Оковы Уровень изучения – 1 Макс уровень – 1 Обездвиживает цель на дистанции до 25м. Время действия 20 секунд Цель – Противник Время подготовки – мгновенно Откат – 1 минута Затраты – 35 МП Комментарий: Очень полезный скилл на всех этапах игры. Один минус – эффект теряется, если по цели наносят повреждения. Но и тут есть нюанс: если сначала кинуть на противника ДоТ, а потом скастовать рут, то эффект сбиваться не будет.
Ледяные узы Уровень изучения – 3 Макс уровень – 1 Удар магией воды, наносящий 66 ед. урона по противнику на дистанции до 25м. Так же понижает скорость передвижения цели на 12секунд. Первый удар в серии Цель – Противник Время подготовки – 2 секунды Откат – 10 секунд Затраты – 42 МП Комментарий: Скилл использовался мной только на начальных этапах игры, до получения умения Земляные оковы 2го уровня. Откат обоих умений срабатывает одновременно, но длится разное время.
Коррозия Уровень изучения – 5/16/28/40/50 Макс уровень – 5 Удар магией земли, наносящий 30/114/151/193/229 ед. урона по противнику на дистанции до 25м. Так же наносит дополнительно 30/114/151/193/229 ед. урона каждые 3 секунды в течении 15 секунд. Цель – Противник Время подготовки – Мгновенно Откат – 3 секунды Затраты – 37/55/78/113/138 МП Комментарий: ДоТ, кидаем всегда и во все. Затраты мп минимальные, времени каста нет, откат быстрый. Можно спамить.
Взрыв Уровень изучения – 5 Макс уровень – 1 Удар магией огня, наносящий 92 ед. урона по противнику на дистанции до 25м. Уменьшает маг. Защиту цели на 30. Время действия дебаффа – 30 секунд. Используется после умения Огненная стрела. Цель – Противник Время подготовки – Мгновенно Откат – 30 секунд Затраты – 60 МП Комментарий: Здесь все так же, как и с умением Огненная стрела.
Волна холода Уровень изучения – 7 Макс уровень – 1 Удар магией воды, наносящий 101 ед. урона по противнику на дистанции до 25м. Оглушает цель. Используется после умения Ледяные узы. Цель – Противник Время подготовки – Мгновенно Откат – 30 секунд Затраты – 50 МП Комментарий: Смотрим умение ледяные узы.
Стальной защитный барьер Уровень изучения – 7/16/28/40/50 Макс уровень – 5 Создает защитный барьер, поглощающий все виды атак нацеленные на персонажа, пока суммарные повреждения от них не превысят 212/461/732/947/1140. Время действия – 5 минут Цель – На себя Время подготовки – Мгновенно Откат – 2 минуты Затраты – 88/181/256/308/351 МП Комментарий: Просто замечательное умение, спасает во многих ситуациях. Где бы вы ни были, всегда будьте под защитным барьером. Не спасает от дотов. Хинт: если вас вызывают на дуэль, скажите, что будете готовы через пару минут и скастуйте щит. В итоге вы будете под щитом, а в запасе у вас будет еще один.
Поглощение энергии Уровень изучения – 9 Макс уровень – 1 Восстанавливает вам 172 МП Цель – На себя Время подготовки – Мгновенно Откат – 1 минута Затраты – нет Комментарий: Полезное умение, позволяющее немного восстановить МП. Пусть и мелочь, а приятно.
Замедление Уровень изучения – 10 Макс уровень – 1 Уменьшает скорость атаки цели находящейся на дистанции до 25м. Время действия дебаффа 25-35 секунд. Цель – Противник Время подготовки – 1 секунда Откат – 10 секунд Затраты – 240 МП Комментарий: На глаз понижает скорость атаки примерно на 30-50%, что весьма и весьма значительно. Правда, я пользовался, только уж когда совсем нечего было делать, а так предпочитал лишний раз стукнуть чем-нибудь. Да и по МП достаточно затратное заклинание.
Призыв: Элементаль огня Уровень изучения – 10/22/34/44 Макс уровень – 4 Призывает элементаля огня Цель – На себя Время подготовки – 4,5 секунды Откат – 5 секунд (после исчезновения предыдущего) Затраты – 261/301/411/473 МП Комментарий: А вот и первое из наших заклинаний призыва. Первый элементаль. Имхо, выглядит убого.
Команда: Коготь молнии Уровень изучения – 10 Макс уровень – 1 Отдает приказ элементалю атаковать цель умением. Стихия и эффект атаки зависит от вызванного элементаля. Элементали ветра и земли накладывают ДоТы, остальные наносят единовременные повреждения. Цель – Противник Время подготовки – 0,6 секунды Откат – 12 секунд Затраты – 32 МП Комментарий: Довольно слабый удар, но может что-то показать после того как был прокинут дебафф на уменьшение резиста стихии. Да и затраты по МП копеечные.
Усиление элементаля: Броня света/тьмы Уровень изучения – 10/22/34/45 Макс уровень – 4 За счет вашего DP увеличиваются параметры вашего элементаля: чары +500/550/600/650, скорость атаки +10%, скорость движения +10%, физ. защита +10/11/12/13%, физическая и магическая атака +70/75/80/85%. Каждые 6 секунд восстанавливается 50/70/90/110 ХП элементаля. Время действия бафа 10 минут. Цель – На себя Время подготовки – 1 секунда Откат – 30 секунд Затраты – 2000 DP Комментарий: Очень заметно усиливает элементаля. Пользоваться постоянно как будет ДП или беречь для экстренных случаев каждый решает сам.
Земляные оковы Уровень изучения – 13/25/37/47 Макс уровень – 4 Атака магией земли. Наносит 25/35/46/55 ед. урона по цели на дистанции до 25м, снижает скорость передвижения цели на 10-15 секунд, а так же наносит 25/35/46/55 ед. урона каждые 3 секунды в течении этого времени. Первый удар в серии. Цель – Противник Время подготовки – Мгновенно Откат – 15 секунд Затраты – 68/92/127/164 МП Комментарий: ДоТ с эффектом замедления. Пусть дамаг и "ниачем", но замечательная вещь. Инстант каст. Заменяет нам Ледяные узы. Обратите внимание, что статус замедления не накладывается на цели, находящиеся под действием масс фира и инстант фира. Так же имейте в виду, что замедляющие умения других классов имеют более высокий приоритет по отношению к нашему. Это означает, что если висит наше замедление, а другой класс накладывает свое, то оно заменит наше. А если висит чужое, а мы пытаемся наложить свое, то оно не наложится.
Команда: Угрожающая позиция Уровень изучения – 13 Макс уровень – 1 Отдает приказ элементалю использовать на цель умение повышающее агрессию. Огонь, земля, ветер, вода – в порядке уменьшения силы агра. Цель – Противник Время подготовки – 0,6 секунды Откат – 15 секунд Затраты – 20 МП Комментарий: Очень полезное умение, если вы качаетесь соло, и в роли танка у вас выступает элементаль.
Призыв: Мощь огня Уровень изучения – 13/25/37/48 Макс уровень – 4 Призывает элементалей огня, которые атакуют цель на дистанции до 25м. Цель – Противник Время подготовки – 1,5 секунды Откат – 10 секунд Затраты – 94/127/175/230 МП Комментарий: Второе заклинание призыва которое мы получаем. В чем отличия – призываются сгустки энергии управлять которыми мы не можем. Они являются мобами (имеют такие параметры как: ХП, сила атаки, точность), после призыва совершают некоторое количество атак по противнику и исчезают. Считайте это еще одним ДоТом. Обратите внимание, что 25м это расстояние необходимое использования заклинания, далее противник может убегать, элементали полетят за ним.
Призыв: Элементаль ветра Уровень изучения – 13/25/37/47 Макс уровень – 4 Призывает элементаля ветра Цель – На себя Время подготовки – 4,5 секунды Откат – 5 секунд (после исчезновения предыдущего) Затраты – 261/301/411/473 МП Комментарий: Второй из элементалей, которыми мы можем управлять. И просто няфка =)
Антимагия Уровень изучения – 16 Макс уровень – 1 Снимает с цели 1 баф. Цель – Противник Время подготовки – 0,5 секунды Откат – 10 секунд Затраты – 114 Комментарий: После дуэлей многие маги удивляются как им так быстро сбили щит =) Полезная вещь. Да и с мобов есть что снимать.
Восполнение стихии Уровень изучения – 16/28/40 Макс уровень – 3 Восстанавливает 418/850/1416 ХП элементаля за счет вашего ХП. Цель – На себя Время подготовки – мгновенно Откат – 10 секунд Затраты – 209/425/708 ХП Комментарий: Зачастую бывает проще вызвать нового элементаля, чем хилять старого. Но бывают и исключения, например, если он танчит моба или находится под ДП баффом. А при действиях в группе лучше похилять элементаля, ведь вас отлечит целитель, а вы сэкономите мп, которое потратилось бы на вызов элементаля.
Призыв: элементаль земли Уровень изучения – 16/28/40 Макс уровень – 3 Призывает элементаля земли Цель – На себя Время подготовки – 4,5 секунды Откат – 5 секунд (после исчезновения предыдущего) Затраты – 261/301/411 МП Комментарий: Третий наш элементаль. Толстый и дефовый.
Команда: позиция гнева Уровень изучения – 19 Макс уровень – 1 Отдает приказ питомцу использовать на себя усиливающее умение. Цель – На себя Время подготовки – 0,6 секунды Откат – 2 минуты Затраты – 36 МП Комментарий: Небольшой бонус нашему элементалю, затраты копеечны, прибавка такая же. Главное не забывать кастовать.
Призыв: мощь ветра Уровень изучения – 19/31/42 Макс уровень – 3 Призывает элементалей ветра, которые атакуют цель на дистанции до 25м. Цель – Противник Время подготовки – 1,5 секунды Откат – 10 секунд Затраты – 117/159/204 МП Комментарий: Аналогично умению Призыв: мощь огня.
Призыв: элементаль воды Уровень изучения – 19/31/41 Макс уровень – 3 Призывает элементаля воды Цель – На себя Время подготовки – 4,5 секунды Откат – 5 секунд (после исчезновения предыдущего) Затраты – 261/301/411 МП Комментарий: Четвертый элементаль. Плюётся. Спасает от сушняка )
Команда: разложение Уровень изучения – 22 Макс уровень – 1 Отдает приказ элементалю атаковать цель магией. Кроме повреждений цель получает так же дебаф, уменьшающий защиту от соответствующей элементалю стихии. Так же увеличивает шанс дропа на 20%. Наносит небольшой дамаг. Цель – Противник Время подготовки – 0,6 секунды Откат – 2 Минуты Затраты – 37 МП Комментарий: Использовать стоит, удар довольно чувствительный + дебаф под элемент, далее идем призывом мощи этого же элемента и остальными скиллами пета или своими этого элемента. Ну и увеличение шанса дропа всегда приятно. Как оно работает: если шанс дропа вещи 10%, то под дебаффом будет 10+10*0,2=12%. Чтобы бонус работал, надо чтобы дебаф висел на мобе в момент его смерти.
Сотрясание земли Уровень изучения – 22/34/45 Макс уровень – 3 Атака магией земли, наносящая 158/221/268 ед. урона по цели на дистанции до 25м. Оглушает цель. Используется после умения «Земляные оковы». Цель – Противник Время подготовки – мгновенно Откат – 30 секунд Затраты – 112/186/237 Комментарий: Заменяет собой связку Ледяные оковы – волна холода.
Обширная коррозия Уровень изучения – 25/37/49 Макс уровень – 3 Атака магией земли, по цели на дистанции до 25м и всем целям вокруг нее в радиусе 15м. Наносит 78/102/126 ед. урона. Дополнительно наносит 78/102/126 ед урона каждые 3 секунды в течении 36 секунд. Цель – Противник Время подготовки – 1,5 секунды Откат – 10 секунд Затраты – 141/195/259 МП Изучение – Книга умения Комментарий: Еще один ДоТ, на этот раз массовый. Бьет не сильно, а убийства обычно происходят фокусом. Использовать только как доп дамаг, когда все остальное уже скастованно. И будьте внимательны, если враги тусят у неписей. Есть у этого скилла и еще одна хорошая особенность. Хотя теоретически целью должен являться противник, на самом же деле можно кастовать и на союзников\петов\себя (начиная с патча 1.9 целью больше не может являться труп). Что нам это дает? Отправляем пета бить цель, сами берем его в таргет и кастуем на него. Допустим он успел пробежать 15 метров до противников, => 15м+25м =40м. - мы достаем до врагов, а они до нас нет. Так же можно использовать для выбивания противника из состояния маскировки.
Призыв: мощь земли Уровень изучения – 25/37/49 Макс уровень – 3 Призывает элементалей земли, которые атакуют цель на дистанции до 25м. Цель – Противник Время подготовки – 1,5 секунды Откат – 10 секунд Затраты – 127/175/232 МП Комментарий: Аналогично умению Призыв: мощь огня.
Призыв: Член группы Уровень изучения – 25 Макс уровень – 1 Призывает выбранного члена группы к вам. Цель должна находиться на той же локации что и вы (например: элтенен - элтенен) Цель – Член группы Время подготовки – 4,5 секунды Откат – 10 минут Затраты – 1 осколок пространства Комментарий: Всегда носите с собой пару камней, мало ли что. Нельзя призвать цель, если та находится в режиме боя. Также скилл не работает в данжах, кроме плавника и теолабы.
Вопль духов Уровень изучения – 28 Макс уровень – 1 На дистанции до 25 м. накладывает на цель статус страх, обращая ее в бегство, и превращает ее в элементаля. Время действия 8-15 секунд. Цель – Противник Время подготовки – 2,5 секунды Откат – 30 секунд Затраты – 327 МП Комментарий: Просто отличное умение для пвп, как 1 на 1, так и в партиях. На мобах стоит использовать с осторожностью, т.к. если моб забежит в пачку себе подобных, то вернется он оттуда не один. Стоит учитывать, что цель будет бежать от вас, так что: если вы хотите убить цель – проследите чтобы за ней была стена, иначе она может выйти из радиуса поражения; проследите чтобы за целью было скопление агрессивных мобов - они с радостью перекусят свежим мясом; если вы надеетесь, что цель упадет с обрыва и умрет – не надейтесь =\
Команда: Волнение Уровень изучения – 28 Макс уровень – 1 Приказывает элементалю атаковать цель магией. Эффект зависит от типа призванного элементаля. Цель – Противник Время подготовки – 0,8 секунды Откат – 18 секунд Затраты – 62 МП Изучение – Книга умения Комментарий: Пожалуй из этой команды исходят при выборе элементаля в конкретной ситуации.
Кража магии Уровень изучения – 31 Макс уровень – 1 Снимает с цели находящейся на дистанции до 25м, а так же со всех врагов в радиусе 25м от нее, три баффа. Цель – Противник Время подготовки – 0,5 секунды Откат – 30 минут Затраты – 3000 DP Комментарий: Замечательная вещь в масс пвп, вот только откат в пол часа… Да и 3к дп не всегда под рукой. Так же как и коррозия может кастоваться на любую цель.
Призыв: мощь воды Уровень изучения – 31/43 Макс уровень – 2 Призывает элементалей воды, которые атакуют цель на дистанции до 25м. Цель – Противник Время подготовки – 1,5 секунды Откат – 10 секунд Затраты – 159/208 МП Комментарий: Аналогично умению Призыв: мощь огня.
Узы повиновения Уровень изучения – 31 Макс уровень – 1 Накладывает на вас бафф, уменьшающий время произнесения заклинаний призыва до нуля. Бафф лежит 10 секунд Цель – На себя Время подготовки – мгновенно Откат – 1 минута Затраты – нет Комментарий: Полезное умение, если надо быстро призвать элементаля и начать бой. Работает на все заклинания, названия которых начинаются с «Призыв:» кроме "Призыв: Член группы".
Клятва сопротивления Уровень изучения – 34 Макс уровень – 1 Накладывает на вас баф, позволяющий со 100% шансом уклониться от 1 магической атаки (в том числе дебафа). Висит баф 30 секунд. Цель – На себя Время подготовки – Мгновенно Откат – 5 минут Затраты – 190 МП Комментарий: Очень приятная вещь, жаль что откат такой большой.
Поглощение стихий Уровень изучения – 34/46 Макс уровень – 2 Восстанавливает 25/30% от максимальных МП персонажа за счет 20% от максимальных ХП элементаля. Цель – На себя Время подготовки – 2 секунды Откат – 3 минуты Затраты – 20% от макс ХП элементаля. Комментарий: При вечном нашем недостатке мп очень полезный скилл. Юзать по откату.
Клинок земли Уровень изучения – 37 Макс уровень – 1 Понижает скорость цели на дистанции до 25м и всех врагов в радиусе 15м от нее. Время действия дебаффа 10-12 секунд Цель – Противник Время подготовки – 1 секунда Откат – 15 секунд Затраты – 205 МП Комментарий: Замечательный скилл, смотрим видео с фармом соло элиты. Сразу три элитки. Да и от группы врагов оторваться поможет. Так же как и обширная коррозия может кастоваться на союзников\петов\себя.
Команда: Коготь взрыва Уровень изучения – 40 Макс уровень – 1 Отдает приказ элементалю использовать магию для атаки цели. Каждый элементаль атакует своех стихией. Цель – Противник Время подготовки – 1,5 секунды Откат – 24 секунд Затраты – 103 МП Комментарий: Мощный нюк, под дп баффом может выдать 3к+ дамага по мобу.
Облако проклятия Уровень изучения – 40 Макс уровень – 1 Удар магией земли, наносящий 648 ед.урона по цели на дистанции до 25м и другим противникам в радиусе до 25м от цели. Дополнительно наносит 648 ед. урона каждые 6 секунд в течении 54 секунд. Каждый раз, когда цель пытается применить против персонажа маги, она получает урон, равный 5% от ее макс ХП. Цель – Противник Время подготовки – 1,5 секунды Откат – 1 час Затраты – 4000 DP Комментарий: Скилл хорошо смотрится в связке с 4к дп скиллом целителя. Целитель кастует свой, заклинатель свой, страж собирает всех к себе, закл кастует масс фир. Если эта цепочка пройдет - смерть всему ) Однако сам по себе этот скил скорее всего никого убить не может.
Проклятие: элементаль огня Уровень изучения – 42 Макс уровень – 1 На дистанции до 25 м превращает цель в элементаля огня и накладывает на нее статус страх, уменьшает скорость передвижения цели, так же уменьшает защиту от воды на 100. Время действия 6-8 секунд Цель – Противник Время подготовки – мгновенно Откат – 5 минут Затраты – 180 МП Комментарий: еще один фир. С мгновенным кастом.
Сковать крылья Уровень изучения – 46 Макс уровень – 1 Уменьшает доступное время полета цели на 10%. Дополнительно уменьшает доступное время полета на 3% каждые 3 секуеды в течении 30 секунд. Дистанция до 40м Цель – Противник Время подготовки – 1 секунда Откат – 1 минута Затраты – 182 МП Комментарий: ПВП скил, очень приятно ронять врагов. Да и если самим надо удрать, а за вами погоня может помочь. Бывает полезно тянуть мобов, ибо дальность 40 метров.
Уровень изучения – 48 Макс уровень – 1 Атакует противника магией огня и наносит 946 урона. 100% нанесенного урона переходит в ваши ХП и еще 50% - в ваше МП. Используется после умения "Снятие шока" Цель – Противник Время подготовки – мгновенно Откат – 1 минута Затраты – 165 МП Комментарий: Обратите внимание, что после использования данного умения у вас пропадет защита от негативных статусов от умения "Снятие шока". Иногда не стоит использовать этот скилл, чтобы оградить себя от продолжения станлока.
Команда: Жертва/Самоуничтожение Уровень изучения – 50 Макс уровень – 1 Отдает приказ элементалю использовать магию для атаки цели, расходуя свои ХП. Каждый элементаль атакует своех стихией по площади вокруг себя. Если цель атаки асмодианин/элиец или балаур, то ей наносится дополнительный урон. Цель – Противник Время подготовки – 2 секунды Откат – 3 минуты Затраты – 440 МП Комментарий: Обратите внимание, что элементаль будет использовать скилл прямо в том месте где стоит, а не пойдет к цели.
Призыв: элементаль тайфуна/магмы Уровень изучения – 50 Макс уровень – 1 На 20 минут призывает элементаля тайфуна/магмы. Цель – На себя Время подготовки – 4,5 секунды Откат – 1 час Затраты – 2000 DP Комментарий: Призывает расового элементаля. Для элийцев тайфун, для асмо - магма. Тайфун - смесь воздуха и воды, магма - огонь и земля. Со всеми отсюда вытекающими
Заточение плоти Уровень изучения – 20 Макс уровень – 1 Лишает цель возможности использовать физические умения. Время действия 6-8 секунд. Цель – Противник Время подготовки – 0,5 секунды Откат – 20 секунд Затраты – 108 МП Комментарий: Пвп стигма, хороша против всех физ дамагеров.
Поглощение жизненной силы Уровень изучения – 20/25/31/37/41/47 Макс уровень – 6 Атака магией огня, наносит 243/289/338/375/404/447 ед. урона по цели на дистанции до 25м. Переводит 50%/55%/60%/65%/70%/75% от нанесенного урона в ваше ХП. Цель – Противник Время подготовки – 2 секунды Откат – 12 секунд Затраты – 109/143/176/190/221/250 МП Комментарий: Стандартный дрейн. Никогда не был его фанатом.
Жертва элементаля Уровень изучения – 22 Макс уровень – 1 Враждебность цели к персонажу меняется на враждебность к элементалю. Дистанция до цели не может превышать 15 м. Цель – Противник Время подготовки – мгновенно Откат – 1 минута Затраты – 37 МП Комментарий: Умение может помочь, если вы бьете мобов и случайно цепанули на себя одного, скидываем на элементаля. Или если вы кайтите и ваш моб сорвался на элементаля, можно забрать его обратно. Желательно правда перед этим дать элементалю чуть набить агр.
Магическое возгорание Уровень изучения – 25/31/37/42/48 Макс уровень – 5 Снимает с цели до 3 баффов и наносит 189/225/250/274/304 ед. уроназа первые снятые бафы. При снятии больше одних бафов наносит дополнительно 94/112/// ед. урона за каждые снятые бафы. Цель – Противник Время подготовки – мгновенно Откат – 30 секунд Затраты – 114/141/157/181/202 МП Комментарий: В основном пвп стигма, но пригодится и в пве.
Блокирование магии Уровень изучения – 28 Макс уровень – 1 Накладывает на цель эффект немоты. Время действия 6-8 секуд Цель – Противник Время подготовки – 1 секунда Откат – 20 секунд Затраты – 131 МП Комментарий: Лишает противника возможности использовать магические умения. Пвп стигма, но может помочь и на мобах.
Благословение огня Уровень изучения – 31/37/43/49 Макс уровень – 4 Накладывает бафф на всех членов группы в радиусе 20м от вас. Все члены грцппы под бафом наносят дополнительно 30/35/40/45 ед. урона с каждым ударом. Вркемя действия 1 минута Цель – Противник Время подготовки – 2 секунды Откат – 2 минуты Затраты – 172/190/226/252 МП Комментарий: Эффект распространяется только на белые атаки (простые удары, для магов - атака книгой или орбом). Не знаю кто берет эту стигму, разве уж совсем больше нечего поставить.
Атака элементаля Уровень изучения – 34/40/46 Макс уровень – 3 Атака магией воздуха, наносящая 349/395/449 ед. урона по цели на дистанции до 25м. Наносит дополнительный урон, если целью является элементаль. Цель – Противник Время подготовки – 2 секунды Откат – 12 секунд Затраты – 139/159/178 МП Комментарий: После патча 1.9 стала не такой дамажащей как была раньше. Теперь та часть урона, которая наносится, если целью является элементаль не увеличивается за счет силы магии. Тем не менее эта стигма остается одним из не многих наших нюков. Изменения повреждений по элементалю при ~1050 силы магии: было 2,2к урона, стало 1,6к урона.
Команда: стена защиты Уровень изучения – 34 Макс уровень – 1 Отдает приказ элементалю использовать усиливающую магию. Накладывает бафф на членов группы в радиусе 15 м от элементаля. Элементаль воды: Увеличивает маг защиту и точность магии. Элементаль ветра: Увеличивает точность и уклонение. Элементаль земли: Восстанавливает хп, снимает физические и магические негативные эффекты. Элементаль огня: Усиливает физ. атаку, дает рефлект (отражение повреждений). Элементаль магмы: Восстанавливает ХП, увеличивает физ. атаку. Элементаль тайфуна: Увеличивает точность магии, маг защиту, точность и шанс уклонения. Цель – На себя Время подготовки – 0,8 секунды Откат – 2 минуты Затраты – 220 МП Комментарий: Бафф элементаля огня очень нравится пати физ. дд, а водный бафф помогает в пвп, т.к. добавляет прилично маг. защиты. Обратите внимание, что в реальности баф идет на шесть любых союзников, а не членов группы, как говорится в описании.
Вопль ужаса Уровень изучения – 37 Макс уровень – 1 Превращает врагов в радиусе 15 м от вас в элементалей огня, накладывает статус страх, снижает скорость их передвижения. Время действия 13-18 секунд. Цель – На себя Время подготовки – 1,5 секунды Откат – 1 минута Затраты – 520 МП Комментарий: Массовый и фир. Вы являетесь центром круга, по которому идет эффект.
Герб маскировки Уровень изучения – 40 Макс уровень – 1 На всех членов группы в радиусе 20 м накладывается базовая маскировка. Время действия 30 сек. Передвижение невозможно. Невозможно использовать во время боя. Цель – На себя Время подготовки – 0,5 секунды Откат – 10 минут Затраты – 420 МП Комментарий: Пока нет идей для чего можно применять эту стигму.. Разве что засаду на кого-нибудь устроить )
Усиление элементаля: Восстановление Уровень изучения – 44 Макс уровень – 1 Восстанавливает элементалю 100% ХП. Цель – Элементаль Время подготовки – мгновенно Откат – 3 минуты Затраты – 169 МП Комментарий: Хорошо смотрится в связке с заменой, да и сама по себе может выручить при танковании элементалем.
Замедляющие кандалы Уровень изучения – 45 Макс уровень – 1 Уменьшает скорость атаки цели на дистанции до 25 м. При этом ее защита от всех стихий уменьшается на 200, а время произнесения заклинаний увеличивается на 50%. Время действия 30 секунд. Цель – Противник Время подготовки – 1 секунда Откат – 30 секунд Затраты – 97 МП Комментарий: Хорошо смотрится в пвп, в пве полезна уменьшением элемент защиты. Обратите внимание, что вы можете отменить эффект использовав на цель сжигание магии и другие подобные умения.
Призыв: Энергия урагана Уровень изучения – 45/ Макс уровень – 2 Призывает элементалей ветра, которые атакуют врага Цель – Противник Время подготовки – 1,5 секунды Откат – 30 секунд Затраты – 290 МП Комментарий: Шарики на подобии тех, что учатся с книжек. Наносят дамаг единовременно. КД свой. К капу становятся не актуальны.
Сжечь чары Уровень изучения – 45/ Макс уровень – 2 Снимает с цели 3 баффа и наносит 400/ ед. урона за каждые снятые чары. Дополнительно наносит 100/ ед. урона каждые 6 секунд в течении 30 секунд. Цель – Противник Время подготовки – мгновенно Откат – 30 секунд Затраты – 252 МП Комментарий: 3й диспелл с эффектом ДоТа. Можно снять другим диспеллом.
Ураган гнева Уровень изучения – 45 Макс уровень – 1 Удар магией воздуха, наносящий 311 ед. урона по цели на дистанции до 25 м. Дополнительно наносит 311 ед. урона каждые 2 секунды в течении 8 секунд. Цель – Противник Время подготовки – 2 секунды Откат – 12 секунд Затраты – 242 МП Комментарий: Дополнительный ДоТ, неплохо увеличивает скорость убийства мобов.
Усиление элементаля: Усиленные доспехи Уровень изучения – 45 Макс уровень – 1 Накладывает на вашего элементаля находящегося на дистанции до 25м бафф: Физ и маг атака +40%, физ защита и защита от всех элементов +10%, Чары +400, Скорость движения +30%, Точность магии +1000, Точность +1000. Время действия 5 минут. Цель – На себя Время подготовки – 1 секунда Откат – 5 минут Затраты – 393 МП Комментарий: Отличный бафф для нашего пета. Можно сравнить с ДП баффом, но тут уж всяко юзать по откату.
Команда: Замена Уровень изучения – 48 Макс уровень – 1 Отдает приказ элементалю использовать магию для защиты персонажа. Элементаль получает весь урон вместо персонажа. Цель – Противник Время подготовки – 1,5 секунды Откат – 24 секунд Затраты – 103 МП Комментарий: В течении 2х минут элементаль получает весь урон вместо вас. Значительно повыщает выживаемость спиритмастера. Хороша в связке с Восстановлением. С другой стороны, под плотным ассистом не спасет.
Команда: Сжечь дотла/Вспышка Уровень изучения – 50 Макс уровень – 1 Отдает приказ элементалю использовать магию для атаки цели, расходуя свои ХП. Каждый элементаль атакует своех стихией по площади вокруг себя. Если цель атаки асмодианин/элиец или балаур, то ей наносится дополнительный урон. Цель – Противник Время подготовки – 2 секунды Откат – 3 минуты Затраты – 500 МП Комментарий:
Команда: Сокрушающая атака Уровень изучения – 50 Макс уровень – 1 Отдает приказ элементалю использовать магию для атаки цели Элементаль ветра: ДоТ Элементаль земли: ДоТ, снижает скорость передвижения. Цель – Противник Время подготовки – 0,8 секунды Откат – 1 минута Затраты – 200 МП Комментарий:
Невыносимые муки Уровень изучения – 50 Макс уровень – 1 Удар магией земли, наносящий 445 ед. урона по цели на дистанции до 25 м. Дополнительно наносит 445 ед. урона каждые 3 секунда в течении 12 секунд. Цель – Противник Время подготовки – 1,5 секунды Откат – 30 секунд Затраты – 473 МП
Выбор стигм
Как видно стигм с приятными скиллами много, но вот слотов под них у нас меньше чем хотелось бы. Отсюда встает вопрос – а какие все таки взять? Я выделю два набора: для ПВП и для ПВЕ. Посчитать свои наборы стигм вы можете в этом калькуляторе.
Набор для ПВП Памятуя, что мы не дамагер все таки, берём максимальное число дебафов и диспеллов.
Хотя можно попробовать и уйти в дамаг, соорудив что-нибудь вот такое, выбор последней стигмы остается за вами. Повторюсь, я придерживаюсь мнения, что СМ не должен выступать в роли дамагера в ПВП.
Для повышения выживаемости будет неплохо смотрится связка с заменой + восстановление. Так. Это поможет вам, например, кидать масс фир забежав в группу врагов, правда шансов выбраться живым назад останутся ничтожно малы. Теперь рассмотрим стигмы для ПВЕ. Для соло кача должен подойти такой билд. При каче в пати не так актуален дрейн, да и циклон(ураган) можно заменить на благословение, если в вашей консте сплошные физ. дамагеры.
Элементаль огня имеет хороший показатель ХП, средний деф, атаку и скорость передвижения. Сопротивление магии у всех элементалей на одинаковом уровне различается не более чем на единицу.
Этого элементаля я предпочитаю использовать в пати. Команда: волнение понижает защиту противника, что дает возможность наносить бОльшие повреждения другим дамагерам из пати. Так же сильный агр позволяет разгрузить танка, в случае непредвиденной ситуации.
Элемнталь земли имеет самые высокие показатели ХП и защиты, по ним он может даже сравниться со Стражем или Гладиатором, низкую силу атаки и низкую скорость. Единственное что не дает ему быть идеальным танком – слабенький скиловой агр, а так же следствие низкой атаки – малый набор агра.
В связи с этим элементаль земли предпочтителен для танкования монстров при соло каче, когда никто не срывает с него мобов своими убер дамагами, а свой урон вы можете контролировать.
Элементаль ветра имеет хорошие показатели скорости и атаки, но низкие показатели дефа и ХП.
Один из элементалей для ПВП. Высокая скорость позволяет ему легко догонять убегающих противников. Команда: волнение накладывает неприятный для врага статус – оглушение. Правда если на него кидают рут, он так и простоит весь бой без дела. Следовательно, используем в пвп против противников без рута.
Неплохая атака, средняя скорость, малые показатели ХП и защиты. Вроде ничего интересного, но все это компенсируется тем, что этот элементаль имеет рейнжевую атаку (т.е. бьет с расстояния).
Второй элементаль для ПВП. За счет дальней атаки не так боится рута. После того, как элементалей научили летать, стал не так актуален, ведь одновременно с этим порезали скилл "Команда: волнение" - теперь водный элементаль не складывает врагу крылья, а просто наносит урон. Неплохо можно использовать на рб с атаками по площади, т.к. может оставаться за чертой досягаемости этих атак.
Дроп книг с умениями призыва элементалей.
Книги, требующиеся для изучения навыков призыва элементалей, продаются у НПЦ только в случае элементалей земли и огня. Для того чтобы выучить умения призыва элементалей воды и ветра надо выбить соответствующие книги из монстров.
Ветер 1 - 13 - Бертрон, окресности Святилища бога призраков, Элементаль ветра и Элементаль утреннего ветра, а так же в районе Плантации Бальбоа с бешенных волков. Ветер 2 - 25 - Элтенен: между Болотом и Лесом мандри, Элементаль плесени; с элементалей ветра в Святилище эракуса; в скалах Куриул с Элементалей смерча и Элементалей песчаной бури; в районе Леса мандри с Веерогривых припайламов и Больших веерогривых припайламов. Ветер 3 - 37 - Элтенен, Долина вулканов Керок, Огненный баалгест Ветер 4 - 47 - Теомбос, Долина Тирмои, Элементаль пронизывающего ветра
Вода 1 - 19 - Бертрон, окресности Святилища бога призраков, Элементаль вихря, Элементаль пузырей Вода 2 - 31 - Элтенен, Магический родник, Элементаль родников Вода 3 - 41 - Интердика, Лес Пойе, Долина мандри, Огромный фриал
Ветер 1 - 13 - Альгард, Лес Маэллан, Иглохвостый каллиф,Черноногий каллиф и Элементаль урагана и Элементаль бури в Имфетиусе Ветер 2 - 25 - Морхейм, волки рядом с крепостью, элементали ветра внутри храма Арканис, элементали ветра в Имфетиусе Ветер 3 - 37 - Морхейм, Разъяренные волки рядом с Горячим источником Халабана Ветер 4 - 47 - Брустхонин, вокруг Озера Наор, Древесный слепень
Вода 1 - 19 - Морхейм, элементали тумана и элементали всплеска в Имфетиусе Вода 2 - 31 - Внутри храма Арканиса, комната воды, Элементаль воды Вода 3 - 41 - Белуслан, Ледяное озеро Амснир, Озерная гидра и Элементали воды
Носим мы, как и все маги, только тканевую одежду. Описывать конкретные вещи считаю бессмысленным, так что дам только общие направления. Где-то до 30го уровня вполне будет хватать квестовых и выбитых зеленых вещей, а после 30го неплохо переодеваться в синие вещи. И в них можно ходить достаточно долго, что-то лучше появится ближе к 40му. На 40м очень неплохо было бы одеть вещи за АП.
Какой головной убор выбрать? Опять таки смотрим на их бонусы, и интересует нас прибавка к ХП. Скорее всего это будет либо кольчужный либо латный шлем. Да выглядит убого, он никто не мешает нам отключить отображение шапки в настройках игры, либо изменить шкурку.
Выбор оружия. Орб или книга? Разница между ними в том, что у книги выше точность магии, а у орба наносимые поврждения. Ну и книги своя атака имеет достаточно большую дистанцию и имеет стихию воды, а атака орбом происходит с близи стихией огня. И так, что же выбрать? В очередной раз я бы смотрел на бонусы, которые дает та или иная вещь и выбирал ту, у которой больше прибавка к ХП. Хотя если вы бьете мобов, которые больше вас по уровню на 3 и более, можно попробовать взять в руки книгу, это сократит количество отражений мобом магии. Подробное обсуждение можно прочитать здесь
Манастоуны. Физ. атк и криты,уклонение, блок и парринг нам совершенно не нужны. В остальном выбор магических камней будет зависеть от вашего стиля игры. Вточенный на силу магии СМ сравнивается по суммарному дамагу (не по дпсу) с сорком. Заточка в ХП или маг резист дает большую выживаемость, а следовательно больше времени прокинуть контроль в пвп. Против отдельных чаров может не помешать сет на точность магии. Иначе целителя одетого в маг резист на просто не убить, ну разве что пет ветке попробовать.
Годстоуны (Божественные камни). К сожалению годстоуны не срабатывают на тики дотов, а только от первого удара. От части это компенсируется тем, что годстоун может сработать по каждой цели, которую задела масс коррозия. Что же ставить? Неплохими вариантами могут оказаться 920 урона с шансом 2% или 1840 урона с шансом 1%, ибо контроля у нас и так достаточно, а вот дпс поднять было бы неплохо. Как альтернативу вижу стан 1 на секунду с шансом 6% или паралич. Уменьшение скорости, руты, слепоту и немоту считаю для нас не актуальными, т.к. всё это есть в нашем арсенале и так.
Пара слов о каче.
СМ может, как и любой другой класс, качаться как соло так и в пати, но есть одна возможность которая отсутствует у почти всех других классов классов. Это соло фарм элитных мобов. Подробнейшую информацию о том, как это делать можно найти тут для элийцев и здесь для асмодиан. Не справляетесь соло? Возьмите себе в пати помощника, на мой взгляд идеальным партнером для СМ в фарме элитки будет волшебник. Но никто не запрещает пробовать и другие комбинации, разве что контактники останутся не удел.
В соло каче мы танчим мобов элементалем, а сами закидываем его заклинаниями из нашего арсенала. Причем желательно делать это так, чтобы моб не сорвался на вас. Нам достаточно легко разруливать кучки до 3х мобов. Первого вешаем на элементаля, второй рутится, третий избивается нами лично или, используя скилл со стигмы, вешаем его на элементаля. Фир, как я уже писал, использовать в местах скоплений мобов довольно опасно. Так же есть вариант не агрить элементалем моба, самому навешать на моба дотов и бегать. Но этот вариант возможен только при условии достаточного пространства. Моб вас в жизни не догонит, если прошло заклинание «Земляные оковы».
В пати вам отводится место дамагера, а в случае, если в пати нету мага, то за вами еще и контроль мобов. Рут, танкование элементалем, в некоторых случаях фир смогут спасти вашу группу от слива.
Вот могу добавить: Заклинатель это не дамагер((( хотя щас умение дали на 3м этапе более 11к урона дает( на мобах)
по опыту: в пати закл это тот, кто лишит бафов всех и вся! но одновременно с хилом цель №1, что печально. отдельно всегда спасибо нашей команде, которая помогает долго жить и много катать))))
не могу претендовать на отличное знание класса или прямые руки) но всегда стараюсь максимум пользы пати принести. Фиро хренушка)))
ну вот против таких СМов, мдеф не спасет в любом количестве (которого реально достичь).. -_- радует что хоть 1 на 1 вы и убить не можете из за маленького мбуста =)
Ладно решил я написать свой опыт игры: Если ты СМ- то готовься к нелегкой жизни! кто бы там не кричал, что чего сложного, мол катай да катай, замена и ты в шоколаде а вот фиг то там! А вот всех спешу огорчить, катать надо с умом а не просто как придется! катнул не туда, или радиус масс фира не подрасчитал, и в тебя летит сразу много каках и проклятий) 2й аспект - элементом надо то же уметь пользоваться, это не просто зверушка для бафа и восполнения манны, и увеличения "шанса" дропа, в каждой отдельно ситуации это отдельный боец( тут сразу вспоминаю араку на пару с хилом странно, но не увидел, что бы многие СМы в ПВП пользовались той же разложкой! а это уменьшение сопротивления магии(зависит от пета), умения элема всегда пройдут, тут можно не переживать. Итак начнем: 1) чем быстрее наладишь контакт и взаимодействие с петом, тем лучше! желательно на элитках, вот там то и придет чувство агра. 2) катаем в стены! в 99% случаев! это нас спасет от назойливой и гадостной фразы "цель слишком далеко". Бывают случаи когда надо просто смотаться, тогда катаем в противоположную сторону и бежим! 3) Нас в пати берут охотно, мы и накакать сможем и бафчики снять, разложку на босса, и под заменой если все легли можем добить босса (был такой опыт, Садх в форте один допинывал) Правда такая "охота" после 60ого. Пока от бардов не почуял конкуренции. 4) Незабываем демаг мы выдаем хороший, только не все об этом знают, он у нас не разовый( как у волшей и луков), а длительный(суммарный), но на длительных боях иногда переагриваем! 5) Бож камни для орба(т.е. на крабство или со стражами и гладами) я предпочел бы 10% на урон. у нас очень много мгновенно быстрых заклинаний, которые и откатываются быстрее) в следствии чего камень будет прокать чаще. Для ПВП в гриме паралич стоит( немоты, физ сала у нас самих в достатке) 6) во что точиться: ну мое ИМХО маг буст в крабо сет( с композитками можно еще ХП поднять) в ПВП, ну точность под бафом элема не мене 2000 чтобы была, а дальше на усмотрение. 7) орб илил грим? и то и то! Орб дает силы больше, следовательно где надо побольше урона там его и применяем, грим - однозначно ПВП( точности в гриме больше будет, а силу можно и точкой подогнать). 8)не по поводу шмотья и так понятно "тряпочки" мы) 9)хорошо если в арсенале есть орб на скорость каста и скорость атаки(рученками быстрее махать) я с таким на 60м бегал - понравилось) будет свободные средства обязательно сделаю такую спайку. 10) в пати у нас роль эдакаево проказника! снять со всех как можно больше бафов, залочить, укатать хила, убить его и валяться кучкой перьев с чувством выполненного долга но не все так просто! пока хил в коляске, петом долбим цель №1( не скажу кто, так как тут от ситуации зависит) Наша цель как можно дольше жить( тут нам заменка и полено придут на помощь), чем дольше живем, тем больше гадим))))
Отвечу на все вопросы, задавайте только) если у кого есть соображения, то с радостью приму к сведению! кто бегал-прыгал- помирал- побеждал со мной в группе смело критикуем меня
P.S. извиняюсь если где ошибки) с работы пишу) Фиро хренушка)))
Сообщение отредактировал LawerEgw - Пятница, 03.01.2014, 19:53