Суббота, 21.12.2024, 21:06

Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
Полезные гайды
  • Карта статей по Aion 4.0
  • Перемещение в каталаме
  • Подземный каталам. Телепорты.
  • Расовые базы Каталама.
  • Расписание осад.
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: BigFuckingGun, Хитринка  
    Заклинатель
    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 17:22 | Сообщение # 1
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    ЗАКЛИНАТЕЛЬ




    Содержание:


    1) Общая информация о классе
    2) Начальные параметры и некоторые формулы
    3) Умения персонажа, выбор стигм
    4) Различия элементалей, применение. Дроп книг элементалей
    5) Экипировка, манасотуны
    6) Пара слов о каче

    Источник



    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 17:25 | Сообщение # 2
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Общая информация о классе.


    Маг, умеющий общаться с духами стихий и наделенный тайным знанием их языка, становится заклинателем. В отличие от волшебника, напрямую управляющего силами стихий, он наделен властью над воплощениями эфира и даже умеет повелевать ими. Кроме того, чары заклинателя деморализуют врагов, обращая их в бегство, а в чрезвычайной ситуации маг может обернуться элементалем и сражаться, используя его силы.
    Основные характеристики: интеллект, здоровье, воля.
    Используемое оружие: гримуары, орбы.
    Используемая броня: одежда.

    Особенности класса:

    • призыв и контроль элементалей воды, огня, воздуха и земли;
    • внушительный набор заклинаний, которые поддерживают, лечат и защищают призванных существ;
    • использование заклятий, ослабляющих противника.

    Роль в группе: нападение, ослабление противника.

    Для управления элементалем нам дали панельку в которой можно увидеть его ХП, статы (при наведении на значок) и баффы. Так же там есть 4 кнопки с помощью которых мы можем отдавать приказы элементалю – атака (атакует выбранную цель), движение (элементаль движется за вами), отдых (элементаль не двигается, ускоренно регенит хп). Будьте внимательны, при большом расстоянии между вами и элементалем, он исчезнет. И последняя кнопка управления - отмена призыва. Напротив уровня элементаля есть кнопка управления ИИ элементаля. При установки в режим "Вручную" он не будет сам менять состояния (например когда вас ударили).




    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 17:38 | Сообщение # 3
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Умения персонажа.



    Все умения Заклинателя делятся на:

    А) Общие умения для всех классов
    Б) Общие умения магов
    В) Умения заклинателей
    Последние, в свою очередь, подразделяются на:
    1) Стандартные умения
    2) Умения получаемые стигмами

    ПРИМЕЧАНИЯ
    1. Рассматривать пассивные скиллы смысла не имеет, т.к. они у вас просто есть, и использовать вам их не придется.
    2. Кроме указанных уровней, почти все умения имеют так же подуровни (максимум 9), которые, в отличии от основных, не учатся игроком, а получаются автоматически с повышением уровня игрока. Все значения ниже приведены для первых подуровней.
    3. Через слеш указанны вариации для разных уровней и/или рас.
    4. Цель «На себя» не означает, что вам надо держать себя в таргете, просто вам не надо выбирать другую цель.













    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 17:39 | Сообщение # 4
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline


    Выбор стигм


    Как видно стигм с приятными скиллами много, но вот слотов под них у нас меньше чем хотелось бы. Отсюда встает вопрос – а какие все таки взять? Я выделю два набора: для ПВП и для ПВЕ.
    Посчитать свои наборы стигм вы можете в этом калькуляторе.

    Набор для ПВП
    Памятуя, что мы не дамагер все таки, берём максимальное число дебафов и диспеллов.

    Хотя можно попробовать и уйти в дамаг, соорудив что-нибудь вот такое, выбор последней стигмы остается за вами.
    Повторюсь, я придерживаюсь мнения, что СМ не должен выступать в роли дамагера в ПВП.

    Для повышения выживаемости будет неплохо смотрится связка с заменой + восстановление. Так. Это поможет вам, например, кидать масс фир забежав в группу врагов, правда шансов выбраться живым назад останутся ничтожно малы.
    Теперь рассмотрим стигмы для ПВЕ.
    Для соло кача должен подойти такой билд.
    При каче в пати не так актуален дрейн, да и циклон(ураган) можно заменить на благословение, если в вашей консте сплошные физ. дамагеры.



    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 17:49 | Сообщение # 5
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Различие элементалей и их применение.









    Дроп книг с умениями призыва элементалей.


    Книги, требующиеся для изучения навыков призыва элементалей, продаются у НПЦ только в случае элементалей земли и огня. Для того чтобы выучить умения призыва элементалей воды и ветра надо выбить соответствующие книги из монстров.






    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 17:52 | Сообщение # 6
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Экипировка и манастоуны

    Носим мы, как и все маги, только тканевую одежду.
    Описывать конкретные вещи считаю бессмысленным, так что дам только общие направления.
    Где-то до 30го уровня вполне будет хватать квестовых и выбитых зеленых вещей, а после 30го неплохо переодеваться в синие вещи. И в них можно ходить достаточно долго, что-то лучше появится ближе к 40му. На 40м очень неплохо было бы одеть вещи за АП.

    Какой головной убор выбрать? Опять таки смотрим на их бонусы, и интересует нас прибавка к ХП. Скорее всего это будет либо кольчужный либо латный шлем. Да выглядит убого, он никто не мешает нам отключить отображение шапки в настройках игры, либо изменить шкурку.

    Выбор оружия. Орб или книга? Разница между ними в том, что у книги выше точность магии, а у орба наносимые поврждения. Ну и книги своя атака имеет достаточно большую дистанцию и имеет стихию воды, а атака орбом происходит с близи стихией огня. И так, что же выбрать? В очередной раз я бы смотрел на бонусы, которые дает та или иная вещь и выбирал ту, у которой больше прибавка к ХП. Хотя если вы бьете мобов, которые больше вас по уровню на 3 и более, можно попробовать взять в руки книгу, это сократит количество отражений мобом магии. Подробное обсуждение можно прочитать здесь

    Манастоуны.
    Физ. атк и криты,уклонение, блок и парринг нам совершенно не нужны.
    В остальном выбор магических камней будет зависеть от вашего стиля игры. Вточенный на силу магии СМ сравнивается по суммарному дамагу (не по дпсу) с сорком. Заточка в ХП или маг резист дает большую выживаемость, а следовательно больше времени прокинуть контроль в пвп. Против отдельных чаров может не помешать сет на точность магии. Иначе целителя одетого в маг резист на просто не убить, ну разве что пет ветке попробовать.

    Годстоуны (Божественные камни). К сожалению годстоуны не срабатывают на тики дотов, а только от первого удара. От части это компенсируется тем, что годстоун может сработать по каждой цели, которую задела масс коррозия. Что же ставить? Неплохими вариантами могут оказаться 920 урона с шансом 2% или 1840 урона с шансом 1%, ибо контроля у нас и так достаточно, а вот дпс поднять было бы неплохо. Как альтернативу вижу стан 1 на секунду с шансом 6% или паралич. Уменьшение скорости, руты, слепоту и немоту считаю для нас не актуальными, т.к. всё это есть в нашем арсенале и так.

    Пара слов о каче.


    СМ может, как и любой другой класс, качаться как соло так и в пати, но есть одна возможность которая отсутствует у почти всех других классов классов. Это соло фарм элитных мобов. Подробнейшую информацию о том, как это делать можно найти тут для элийцев и здесь для асмодиан. Не справляетесь соло? Возьмите себе в пати помощника, на мой взгляд идеальным партнером для СМ в фарме элитки будет волшебник. Но никто не запрещает пробовать и другие комбинации, разве что контактники останутся не удел.

    В соло каче мы танчим мобов элементалем, а сами закидываем его заклинаниями из нашего арсенала. Причем желательно делать это так, чтобы моб не сорвался на вас. Нам достаточно легко разруливать кучки до 3х мобов. Первого вешаем на элементаля, второй рутится, третий избивается нами лично или, используя скилл со стигмы, вешаем его на элементаля. Фир, как я уже писал, использовать в местах скоплений мобов довольно опасно.
    Так же есть вариант не агрить элементалем моба, самому навешать на моба дотов и бегать. Но этот вариант возможен только при условии достаточного пространства. Моб вас в жизни не догонит, если прошло заклинание «Земляные оковы».

    В пати вам отводится место дамагера, а в случае, если в пати нету мага, то за вами еще и контроль мобов. Рут, танкование элементалем, в некоторых случаях фир смогут спасти вашу группу от слива.



    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 17:55 | Сообщение # 7
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Тема открыта для вопросов и обсуждений.


    LawerEgwДата: Понедельник, 30.12.2013, 01:17 | Сообщение # 8
    Легионер
    Группа: letale
    Сообщений: 52
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вот могу добавить:
    Заклинатель это не дамагер((( хотя щас умение дали на 3м этапе более 11к урона дает( на мобах)

    по опыту: в пати закл это тот, кто лишит бафов всех и вся! но одновременно с хилом цель №1, что печально.
    отдельно всегда спасибо нашей команде, которая помогает долго жить и много катать))))

    не могу претендовать на отличное знание класса или прямые руки) но всегда стараюсь максимум пользы пати принести.


    Фиро хренушка)))
    dioДата: Понедельник, 30.12.2013, 08:56 | Сообщение # 9
    Легат
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1839
    Репутация: 25
    Статус: Offline
    Ненавижу СМов когда они в пати противника) эта дрянь постоянно на меня садится и бафы снимает и катает катает -_-

    SatokaДата: Понедельник, 30.12.2013, 14:03 | Сообщение # 10
    Госпожа
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 927
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    видимо магдеф уже не рулит?)
    dioДата: Понедельник, 30.12.2013, 14:08 | Сообщение # 11
    Легат
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1839
    Репутация: 25
    Статус: Offline
    фиг знает, когда нить и я соберу себе сет на магдеф, чтобы его было достаточно много)

    LawerEgwДата: Понедельник, 30.12.2013, 23:37 | Сообщение # 12
    Легионер
    Группа: letale
    Сообщений: 52
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ну я допустим ПВП сет( если узы можно так назвать точу в маг точность. + грим)

    Фиро хренушка)))
    dioДата: Вторник, 31.12.2013, 12:09 | Сообщение # 13
    Легат
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1839
    Репутация: 25
    Статус: Offline
    ну вот против таких СМов, мдеф не спасет в любом количестве (которого реально достичь).. -_-
    радует что хоть 1 на 1 вы и убить не можете из за маленького мбуста =)


    LawerEgwДата: Вторник, 31.12.2013, 23:02 | Сообщение # 14
    Легионер
    Группа: letale
    Сообщений: 52
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доби не может убить! только сильно поранить или серьезно покалечить biggrin

    Фиро хренушка)))
    LawerEgwДата: Пятница, 03.01.2014, 19:46 | Сообщение # 15
    Легионер
    Группа: letale
    Сообщений: 52
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ладно решил я написать свой опыт игры:
    Если ты СМ- то готовься к нелегкой жизни! кто бы там не кричал, что чего сложного, мол катай да катай, замена и ты в шоколаде а вот фиг то там!
    А вот всех спешу огорчить, катать надо с умом а не просто как придется! катнул не туда, или радиус масс фира не подрасчитал, и в тебя летит сразу много каках и проклятий)
    2й аспект - элементом надо то же уметь пользоваться, это не просто зверушка для бафа и восполнения манны, и увеличения "шанса" дропа, в каждой отдельно ситуации это отдельный боец( тут сразу вспоминаю араку на пару с хилом biggrin
    странно, но не увидел, что бы многие СМы в ПВП пользовались той же разложкой! а это уменьшение сопротивления магии(зависит от пета), умения элема всегда пройдут, тут можно не переживать.
    Итак начнем:
    1) чем быстрее наладишь контакт и взаимодействие с петом, тем лучше! желательно на элитках, вот там то и придет чувство агра.
    2) катаем в стены! в 99% случаев! это нас спасет от назойливой и гадостной фразы "цель слишком далеко". Бывают случаи когда надо просто смотаться, тогда катаем в противоположную сторону и бежим!
    3) Нас в пати берут охотно, мы и накакать сможем и бафчики снять, разложку на босса, и под заменой если все легли можем добить босса (был такой опыт, Садх в форте один допинывал) Правда такая "охота" после 60ого. Пока от бардов не почуял конкуренции.
    4) Незабываем демаг мы выдаем хороший, только не все об этом знают, он у нас не разовый( как у волшей и луков), а длительный(суммарный), но на длительных боях иногда переагриваем!
    5) Бож камни для орба(т.е. на крабство или со стражами и гладами) я предпочел бы 10% на урон. у нас очень много мгновенно быстрых заклинаний, которые и откатываются быстрее) в следствии чего камень будет прокать чаще. Для ПВП в гриме паралич стоит( немоты, физ сала у нас самих в достатке)
    6) во что точиться: ну мое ИМХО маг буст в крабо сет( с композитками можно еще ХП поднять) в ПВП, ну точность под бафом элема не мене 2000 чтобы была, а дальше на усмотрение.
    7) орб илил грим? и то и то! Орб дает силы больше, следовательно где надо побольше урона там его и применяем, грим - однозначно ПВП( точности в гриме больше будет, а силу можно и точкой подогнать).
    8)не по поводу шмотья и так понятно "тряпочки" мы)
    9)хорошо если в арсенале есть орб на скорость каста и скорость атаки(рученками быстрее махать) я с таким на 60м бегал - понравилось) будет свободные средства обязательно сделаю такую спайку.
    10) в пати у нас роль эдакаево проказника! снять со всех как можно больше бафов, залочить, укатать хила, убить его и валяться кучкой перьев с чувством выполненного долга biggrin но не все так просто! пока хил в коляске, петом долбим цель №1( не скажу кто, так как тут от ситуации зависит) Наша цель как можно дольше жить( тут нам заменка и полено придут на помощь), чем дольше живем, тем больше гадим))))

    Отвечу на все вопросы, задавайте только)
    если у кого есть соображения, то с радостью приму к сведению! кто бегал-прыгал- помирал- побеждал со мной в группе смело критикуем меня



    P.S. извиняюсь если где ошибки) с работы пишу)


    Фиро хренушка)))

    Сообщение отредактировал LawerEgw - Пятница, 03.01.2014, 19:53
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

     
    Copyright letale © 2024