Пятница, 08.11.2024, 16:41

Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
Полезные гайды
  • Карта статей по Aion 4.0
  • Перемещение в каталаме
  • Подземный каталам. Телепорты.
  • Расовые базы Каталама.
  • Расписание осад.
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: BigFuckingGun, Хитринка  
    Гладиатор
    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 16:55 | Сообщение # 1
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    ГЛАДИАТОР




    Источник



    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 16:57 | Сообщение # 2
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Вступление


    Прежде всего, чтобы сразу расставить все точки на i, оговорюсь, что данный гайд не является пособием по прокачке и одеванию гладиатора на низких уровнях. Ключевые моменты, конечно, будут затронуты, но вопросы из разряда «где качаться на 37 уровне» представляются довольно бессмысленными — в игре предостаточно возможностей для прокачки и фарма денег, смысла углубляться в эти детали нет, поскольку иначе мы отойдем от темы собственно гайда — класс гладиатор.
    В этом гайде я постараюсь осветить такие вопросы, как идеология класса, механика игры, варианты заточки, ПвП и ПвЕ контент глазами гладиатора и некоторые другие вопросы, связанные с классом.

    Гладиатор. Кто это?


    От представителей других классов зачастую можно услышать что-то вроде «моб с копьем», «консервная банка» и тому подобные выпады в сторону гладиатора. Но давайте разберемся. Прежде всего стоит понять, в чем заключаются плюсы класса и в чем его минусы.






    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 17:05 | Сообщение # 3
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Оружие


    Двуручный меч или копье?

    Копье и только копье. Почему? Я не хочу «растекаться мыслью по древу» и вдаваться во все подробности, но основные идеи постараюсь донести:

    Большой разброс урона у копья. Это бонус в ПвП, он позволяет неожиданно выдать достаточно высокий урон, чтобы лекарь противника не успел компенсировать его исцелением. Это достаточно важный момент в затяжных боях.

    Телескопы. Лучший телескоп-копье (Копье легата 47го отряда) имеет гораздо лучшие параметры, чем лучший двуручник-телескоп (Двуручный меч Ранмарка).

    А как же скорость атаки? Это миф. Да, базовая скорость авто-атаки у двуручных мечей выше, чем у копий, но это совершенно никак не влияет на скорость анимации скиллов и данный бонус имеет очень узкое применение, польза от которого не окупит всех недостатков двуручных мечей. Кроме того, при вычислении урона скиллов учитывается урон оружия, а при прочих равных у двуручных мечей он ниже чем у копий, именно потому что у двуручников выше скорость атаки

    Точность на двуручнике vs крит на копье. Это противостояние имеет смысл только на низких уровнях, когда магическими камнями тяжело подстроить под себя характеристики персонажа. На высоких уровнях этот ньюанс вообще не важен — вместо двух камней на точность вставляем два камня на крит вот и вся разница.





    Броня, бижутерия







    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 17:07 | Сообщение # 4
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Проточка оружия и брони


    - Оружие. Точить в первую очередь, точить до +15.

    - Броня.Вначале затачиваем торс, затем штаны/юбку и лишь после этого приступаем к заточке перчаток, наплечников и сапог. Не все йогурты одинаково полезны, не все части брони дают одинаковые по силе бонусы при заточке. Например, латный торс при заточке на +1 дает +8 хп, +6 физ. дефа и +4 блока ф. крита. Для латных штанов аналогичные бонусы равняются +6, +5 и +3 соответственно. Остальные предметы латного гардероба - +4, +4, +2. Кроме того, стоит отметить, что из-за высокой стоимости заточки имеет смысл остановиться на варианте, когда все части брони проточены до +12. Далее риски растут, а прирост остается таким же. Тут уже все зависит от глубины вашего кармана.

    Божественные камни


    1.ПвП, двуручное оружие

    Два самых распространенных варианта:
    - Немота. Хороший камень, актуален против всех классов, как это ни странно. Имеет высокий шанс прохождения, но не мешает противнику передвигаться и может быть снят зельем исцеления.
    - Паралич. Имеет более низкий шанс срабатывания, снимается опрокидыванием, но зачастую прок паралича равноценен победе. Кроме того с параличом гораздо проще фармить элитных монстров соло :-)

    2.ПвЕ, дуалы.

    – Слепота + Немота. Хороший выбор для пары мечей. При одновременном срабатывании моб превращается в безобидную болванку. Не работает на боссов.
    – Два камня с шансом нанести магический урон («Генеральские»). Отличный выбор, если у вас высокий показатель М.буста (Сила магии). Имеются в виду, конечно, булавы. Стоит лишь оговориться, что базовый показатель М.Буста оружия в лувой руке не идет в расчеты. При расчете М.буста учитываются: базовый показатель оружия в правой руке, бонусные показатели оружия в обеих руках и со всех остальных вещей на персонаже, магические камни с любых вещей.
    Эти камни работают на боссов, но не вызываю дополнительного уровня агрессии при срабатывании.

    3.Лук.

    Редко упоминают это оружие при обсуждении божественных камней, но я думаю, стоит остановиться и на нем.
    – Обездвиживание — хороший эффект, но довольно низкий шанс. Этот камень поможет остановить убегающего противника, кроме того эффект внешне очень похож на захват ног, что может запутать противника. Стоимость от средней до высокой.
    – «Генеральский» или его более бюджетный аналог — тоже неплохой вариант для добивания, хотя, обычно если вы уже расстреливаете противника из лука — он все равно скорее всего уже труп. Дорогой вариант.
    – Камень с «тикающим» эффектом (яд, кровотечение). Довольно интересный вариант. Достаточно просто наложить этот эффект на убийцу или лучника и они не смогут уйти в маскировку — а это зачастую единственный шанс для них сбросить вас с «хвоста». Дешевый и довольно интересный вариант с очень высоким шансом срабатывания.



    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 17:09 | Сообщение # 5
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Стигма-билд


    ПвП


    ПвП-вариант стигма-билда для гладиаторов по большому счету один. Если вы задаетесь вопросом, какие стигмы ставить, то ставьте следующий набор:
    - Броня Баланса
    - Оздоровление
    - Второе дыхание
    - Захват ног
    - Подготовка к Бою
    - Изоляция
    - Стойка берсерка
    - Выпить крови
    - Нисходящий удар
    - Порез ног
    У вас остается один слот. Для асмодиан настоятельно рекомендую Резню, элийцам, пожалуй, наиболее актуальна будет Волна землетрясения (аое-замедлялка).

    Если вы несогласны с представленным выше билдом, опробовали и знаете, что конкретно для вас подходит, например, заменить пару стигм из него и добавить Истощающий и Разрушающий удары, то наверное, вам этот гайд не нужен — вы и сами вполне в состоянии разобраться что для вас лучше.

    ПвЕ


    Если вы бегаете с копьем, то, по большому счету, вам вполне подойдет описанный выше ПвП-билд, хотя некоторые стигмы (например, захват ног и подготовку к бою) можно заменить на какие-нибудь более полезные в пве стигмы.

    Если вы бегаете с дуалами, то наиболее эффетивна будет полностью взятая нижняя ветка стигм, дополненная Вторым дыханием, Оздоровлением, Броней баланса. (Стойку берсерка добавить не получится, потому что это улучшенная стигма, а все слоты для них уже заняты).



    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 17:12 | Сообщение # 6
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Механика игры. Ключевые моменты.


    Атака.

    Атака бывает «белая» и «зеленая». Обе они увеличивают конечный урон, но «белая» подвержена воздействию различных баффов с процентным бонусом (например — Стойка берсерка), а «зеленая» — нет. Белая атака это собственно базовый урон оружия + небольшой бонус от «голого» персонажа. Ее можно увеличить сменив оружие, а также заточив его волшебными камнями. Зеленая атака — это дополнительные бонусы на вещах, магические камни, бонусы от баффов. Разумеется, Белая ценится выше, но списывать со счетов Зеленую тоже не стоит. Без применения пвп-модификаторов +1 белой атаки = +1 урона с некритового удара

    Крит.

    До показателя физ. крит 440 зависимость шанса крита от этого показателя:

    шанс крита = физ крит/10

    т.е., при показателе физ. крит = 400 шанс вашего крита будет равен 40%
    после 440 прирост шанса в зависимости от прироста показателя физ. крит уменьшается вдвое.
    С введением в игру показателя блок ф. крита, так называемый «софткап» крита, после которого точиться в крит уже неэффективно поднялся. И вместо старых 440 в пвп он стал составлять уже 580-650. Поясню: блок ф. крита противника напрямую вычитается из вашего физ. крита и тем самым уменьшает шанс прохождения крита по персонажу. Весь сет, заточенный на +10 дает около 150 блока ф. крита, сет на +15 (что является редкостью) дает примерно 220 блока ф. крита.

    Физ. Деф.

    Можно устраивать священные войны по поводу этого показателя. Работает он или нет? Он работает. В первом приближении, без учета пвп-бонусов 10 единиц физ. дефа поглощают 1 единицу физического урона. Одним из аргументов в спорах «точиться в м.деф или в крит-точность-атаку» является «неработоспособность» физ. дефа — часто берут кольчугу и точат ее в м. деф. Поверьте — есть разница даже с копьем: бить латника или бить кольчужника. Разница заметна. Не забывайте об этом.

    Точность vs Уворот vs Блок vs Паррирование

    Общий принцип работы точности такой (на примере уворота):
    шанс увернуться, % = (точность_атакующего — уворот_цели)/10
    т.е., если у вас 1900 точности, а у цели 2100 уворота, то вы будете промахиваться с шансом 20%. Точно также обстоит ситуация с блоком и парированием. Стоит отметить, что в игре есть скиллы, которые всегда попадают, вне зависимости от этих параметров. Их немного, но они есть.

    М. Деф vs М.Точность

    Очень спорные параметры. Большинство магических скиллов работают по аналогичной схеме, как точность-уворот. Но очень часто можно слышать о том, что какие-то определенные скиллы игнорируют М.Деф цели или подвержены его влиянию очень слабо. В любом случае, как показывает практика, М.Деф ниже показателя 1700-1900 не актуален (а в 2.5 эти цифры вырастут еще на 200-250).

    Опрокидывания.

    Это «визитная карточка» гладиатора. В общем случае гладиатор опрокидывает цель с некоторым шансом (в районе 10-20%) в случае критического удара. Если цель находится в воздухе с открытыми крыльями (именно летит, а не планирует), то вместо опрокидывания она оглушается. Кроме того, определенные скиллы, такие как Разящий удар, имеют дополнительный шанс опрокинуть. Некоторые больше, некоторые меньше. Подробнее об этих ударах можно почитать прямо в игре, открыв вкладку со скиллами и нажав кнопку «серии»

    Полет.

    После того, как вы раскрыли крылья в течение 10 секунд вы не сможете сделать это снова. Учитывайте это, когда складываете их. Без последствий вы можете падать вниз в течение 5 секунд, после этого момента вы разобьетесь. Кроме того, в полете вас нельзя опрокинуть и поднять в оковы.

    Спайка оружия.

    При спайке следует знать несколько вещей:
    1. Второстепенное оружие при спайке теряется навсегда. Извлечь его невозможно.
    2. Второстепенное оружие должно быть уровнем не выше основного.
    3. При спайке сохраняются все заточки обоих предметов, кроме: божественного камня второстепенного оружия, заточки второстепенного оружия волшебными камнями (это та, которую называют «+N»),
    4. Телескопичность второстепенного оружия не учитывается в конечном продукте спайки.

    Свитки поглощения урона.

    Кроме того, что они поглощают урон, указанный в описании свитка, они еще и снижают урон любого следующего заклинания, наносящего вам прямой урон примерно вдвое. Чрезвычайно полезное свойство против вражеских магов.

    Камни печати.

    Если вставить их в оба слота, то эффект суммируется.

    Женские персонажи раскручивают аое-серию чуть-чуть быстрее. ;-)



    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 17:13 | Сообщение # 7
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Поведение в бою.


    Сложно описать как надо действовать в бою, поскольку ситуаций и противников несчетное количество, но я постараюсь расписать общий принцип.
    1.Не бояться. Первая и самая главная ошибка начинающего игрока — завидев противника, они теряются и просто пытаются убежать. Убегающая цель, особенно гладиатор — это всегда легкая мишень. Всегда старайтесь дать отпор. Если вы видите, что силы заведомо неравные, отступайте, но не сломя голову, а осознанно, проанализировав ситуацию вокруг вас: есть ли рядом нпц-гварды? Не пробегали ли мимо вас недавно союзники, к которым можно оттащить противника? Есть ли углы, за которыми вы можете укрыться от дистанционных атак?
    2.Следите за действиями противника. Атакуйте в слабые места. Вражеский клерик использовал щит после антишока? Бинго! Он не может использовать заклинания — попробуйте кинуть ему захват ног, если он не заточен в м. деф, он не сможет двигаться и простоит на месте, пока с него не будет снят щит, после снятия щита антишок будет в откате. Видите вражеского гладиатора? А есть ли на нем бафф брони баланса? Если нет — ваш выход! Опрокидывания, оковы — он уязвим, не упускайте эту возможность. Вражеский темплар уже довольно долго не использовал «удочку»? Заставьте его использовать ее — отбегите от него за радиус мили-атаки, но не забудьте перед этим наложить на себя бафф Клич (один из вторых скиллов в серии после Яростного удара) или просто использовать свиток поглощения урона.
    3.Используйте окружающий вас мир. Ландшафт, зоны полета, воздушные потоки — все это можно использовать с пользой для себя.
    4.С опытом вы сможете достаточно объективно оценивать ваши возможности. Зачастую гладиатор в состоянии убить 2-3 противников соло. Больше практики — больше опыта. Не бойтесь умирать — взамен вы приобретете гораздо более ценную вещь, чем потерянные очки бездны: опыт! Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Невозможно отслеживать все, что делает противник — какие-то вещи нужно делать интуитивно, по наитию, предсказывая действия врага. А это приходит только с опытом.
    5.Работайте в команде. Следите за тем, что делают ваши сопартийцы — не сбивайте контроль, помогите клерику и снимите с него убийцу, который мешает ему лечить. Примеров масса.

    Хороший гладиатор выполняет роль шок-трупера — врываясь в толпу он сеет хаос в рядах противника. Взрывным уроном за секунду убивает одного противника и затем добивает разбегающихся в стороны от его аое врагов. Старайтесь прийти к этому. Без раздумий, без жалости, без страха.



    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 17:14 | Сообщение # 8
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Тема открыта для вопросов и обсуждений.


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

     
    Copyright letale © 2024