|
Заявка (:
| |
MaEiri | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 14:21 | Сообщение # 1 |
Новичок
Статус: Offline
| 1. Имя - Дана 2. Возраст - 19 с хвостиком 3. Откуда, территориально, вы играете - Нидерланды 4. Ваш ник в игре - MaEiri 5. Класc и Уровень персонажа - чантка 50 и тоже с хвостиком (: 6. Профессии (к примеру Портной 100, Алхимик 100) - Ювелирка 268, Алхимия 180 и тд. не особо качаю так как не могу так долго усидеть ничего не делая) 7. Опыт игры в различные MMORPG (Название игры, сервер, игровой стаж) - Мм, ПВ (perfect world) год,два перса 100+; Aion eng Perento полгода; Айон ру полгода 8. Что для вас основное в игре - PvP или PvЕ? - когда как, я любительница и того и другово но для пве легче патьки найти, а так я открыта для предложений (: 9. Легионы, в которых вы находились ранее и причины ухода - Grace, ушла так как устала слушать ссоры 55 по различным темам и после того как мои друзья ушли кто куда из леги смысла оставаться уже не было. 10. Почему хотите вступить именно в наш Легион? - Очень понравилось объявление в мир-чат что - просто для тех кому нравиться играть) Ведь так и есть,это игра и не надо заморачиваться по этому поводу. 11. Ваши ожидания от Легиона? - быть в компании хороших людей и искать людей для походов по данжам и тд.,так сказать, своих (: 12. Как Вы могли бы поучаствовать в развитии и продвижении Легиона - всегда открыта для предложений и если надо помогу чем смогу (: 13. Кто Вас пригласил в Легион? - никто, уже который день смотрю на рекламу в мир чате и решаюсь)) 14. Есть ли у Вас гарнитура (наушники с микрофоном)? - есть,только сразу говорю вентра не работает. Я нз почему, но когда я врубаю вентру при включенном айоне, айон вылетает. Уже устала с этим бороться и потому могу предложить только скайп (: 17. Средство связи с Вами (к примеру Skype: vasya_pupkin) - скайп - teffya 18. Ваш основной (родной) язык, возможность писать только латиницей - двойная клава потому писать могу и так и сяк, родных три - русский,английский и латышский,вот так