Заявка о вступлении в легион.
|
|
Giaran | Дата: Четверг, 13.02.2014, 17:59 | Сообщение # 1 |
Новичок
Статус: Offline
| Здравствуйте )))
1. Имя - Марина 2. Возраст - 36 лет 3. Откуда, территориально, вы играете - Ульяновск 4. Ваш ник в игре - Giaran 5. Класc и Уровень персонажа - волшебник 50 (хил 30, закл 20, чант 14) 6. Профессии (к примеру Портной 100, Алхимик 100) - алхимия 499 7. Опыт игры в различные MMORPG (Название игры, сервер, игровой стаж) - Айон - первая игра. Два года играла на Гардарике (чант 61 + твинки). Потом небольшой перерыв и начала все заново уже здесь, на Кассиэле. 8. Что для вас основное в игре - PvP или PvЕ? - основного нет, интересно все. Но в ПВП у меня крайне мало опыта и подводит интернет (usb модем)... поэтому получается больше ПВЕ ))) 9. Чем нравится заниматься в игре? (крафт, ганг, осады, данжи, квесты, сбор) - всем, даже иногда поливаю цветочки ) 10. Легионы, в которых вы находились ранее и причины ухода - Имперский Легион. Причина ухода - затухание жизни в леге из-за перехода легата в режим афк-крафт. А так был замечательный лег с отличной атмосферой, общением и прочим ) 11. Ваши ожидания от Легиона? - не ожидаю ничего, но надеюсь обрести соратников, помощь и общение. 12. Как Вы могли бы поучаствовать в жизни и развитии Легиона (ответ "чем смогу тем помогу" не принимается, немного конкретики пожалуйста) - всегда помогала всем, чем могла - словом и делом. 13. Расскажите немного о себе - уф... наверно все, как у многих - семья, любимая работа, друзья, интересы... много интересов ))) 14. Как(откуда) вы узнали про наш легион (если вас пригласили, укажите ник)? - из общего чата 15. Есть ли у Вас гарнитура (наушники с микрофоном)? - есть 16. Средство связи с Вами (к примеру, Ваш ICQ, Skype или адрес ВКонтакте) - есть всё, но аська и скайп уже мхом поросли, мне проще позвонить по телефону ))) адрес ВКонтакте выкладывать на всеобщее обозрение не буду (прошу простить), скину в ЛС кому-нибудь из руководящего состава. 17. Ваш основной (родной)