|
Заявка
| |
Атаниэль | Дата: Пятница, 05.04.2013, 01:26 | Сообщение # 1 |
Новичок
Статус: Offline
| 1. Имя - Юлия 2. Возраст - 33 3. Откуда, территориально, вы играете - СПб 4. Ваш ник в игре - Атаниэль, Нержавейка 5. Класc и Уровень персонажа - Хил 37, сорк 32 соответственно. 6. Профессии (к примеру Портной 100, Алхимик 100) - Алхимия 250, Кулинария 100 с чем-то... пока не заморачивалась особо)) 7. Опыт игры в различные MMORPG (Название игры, сервер, игровой стаж) - около 6 лет в общей сложности - Фрагория, BOI, WOI, FW, GW2, и прочее по мелочи, вот и до Айона добралась наконец. 8. Что для вас основное в игре - PvP или PvЕ? - Все хорошо в меру, без фанатизма 9. Чем нравится заниматься в игре? (крафт, ганг, осады, данжи, квесты, сбор) - Играю всего 2 месяца, поэтому пока нравится все)). 10. Легионы, в которых вы находились ранее и причины ухода - 7thLegion, ушла, потому что скучно, и они не смешные ((. 11. Ваши ожидания от Легиона? - общение в основном... игры - ничто, люди - все). 12. Как Вы могли бы поучаствовать в жизни и развитии Легиона (ответ "чем смогу тем помогу" не принимается, немного конкретики пожалуйста) - Если честно, то толку от меня, по причине временного нубства, как от пятого колеса (хотя... это ж запаска!), зато со мной весело )). 13. Расскажите немного о себе - обладаю свойством любое болото превращать в цирк и паноптикум. 14. Как(откуда) вы узнали про наш легион (если вас пригласили, укажите ник)? - Как только начала играть, увидела в чате объявление. Понравилось, что сразу ссылка на сайт, понравился сайт, и вот, ждала, пока докачаюсь до легитимного уровня)) 15. Есть ли у Вас гарнитура (наушники с микрофоном)? - Есть 16. Средство связи с Вами (к примеру, Ваш ICQ, Skype или адрес ВКонтакте) - ID ВКонт - juliks 17. Ваш основной (родной) язык, (если есть возможность писать только транслитом, укажите это) - Русский 18. В какое время вы обычно в игре(будни/выходные)? - Днем по непредсказуемому графику (семья, все такое), а так после 21 мск и до 2 гд