Шитьё один из рискованных крафтов. Не смотря на доминируещее (как правило) колличество синов, ренжеров и сорков, цена на продукты ткача не очень высока из-за предпочтения этих классов к абисс шмоту. Также эти классы реже других меняют броню из-а её невысокой значимости для них (полезность манастоунов часто превышает полезность шмотки). Поэтому продукты производства с малым колличеством сокетов являются попросту мусором и чаще всего стоят меньше расходных материалов. Полезными же являются крит-крафты (что бывает не всегда) и изделия самых высших уровней (мастеркрафт). Следовательно, раньше лейт фазы игры развивать этот крафт не очень выгодно. Одним из недостатков шитья является её зависимость от "удачного крафта", прозваного крит-крафт. Вы тратите кучу ресурсов и времени на создание одной вещи, и если в результате получаете изделие, указанное в рецепте, а не его улучшенную версию, то вы чаще всего прогорели. Не прогорают на шмотковых крафтах люди, клепающие подряд 20 изделий. По теории вероятности они всегда оказываются в прибыли. Но бывает и эпик фейл. Также упор в крит крафт заставляет вас создавать вещи, имея мастерство на 70 выше рецепта, а это дорого для невысоких левлов.
Преимуществом крафта является возможность одеться в энд-гейм шмотки на финальных левлах гораздо дешевле. Также бессмысленные простые рецепты высших левлов это дешёвые заточки. Тоесть цена самой шмотки будет раз в 5 ниже цены заточки, которая может из неё получиться. Если хотите играя скаут/маг классом хорошо заточиться, качайте шитьё. Материалы гораздо дешевле чем для арморкрафта (аналогичный крафт для тяжелой брони). Также только при помощи шитья можно скрафтить пояс. Пояса носят все, а дроп хороших поясов с мобов практически нулевой.
Этот крафт желательно развивать скаут классам (син и ренжер), потому что они более других зависимы брони. Магам броня вообще почти не даёт дефа к сожалению. Также будет проще привлечь к сотрудничеству магов-алхимиков и синов-оружейников.
Другим классам больше подходят другие виды крафта и там будет расписано почему.
Шитьё, как и любой крафт делится на несколько уровней мастерства. Для каждого из них требуется своя расходка, ресурсы и материалы.
1-99 лессер крафт (Lesser)
100-199 регулар крафт (Regular)
200-299 греатер крафт (Greater)
300-399 мажор крафт (Major)
400+ мастеркрафт (Master Craft) и драгонкрафт
По мере развития крафта вы производите по сути одни и теже вещи, но для больших левлов и лучшего качества.
Хитами являютса: Броня (кожа и тряпки), пояса, кожанные шлема и части для осадного орудия.
Для производства брони и поясов нужны ресурсы земли и воздуха + камни заточки (аксес рефайн для шапок и поясов, армор рефайн для брони)
+ обработанная тейлором кожа.