Ковка брони довольно рискованный крафт. Не смотря на большую значимость плейт и чейн брони, любовь многих классов к ношению щитов и головных уборов класса плейт (много дефа и хп) и чейн (много дефа и концентрации). Офтоп. Концентрация влияет на шанс сбивания каста и маги часто нездорово на него дышат, в ущерб другим характеристикам вещей.
Полезность плейта очень велика. Топовый плейт + отличный щит дают вам себя почувствовать почти терминатором на простых мобах. Банальные мобы вашего левла могут не убить вас в АФК. Похуже с элитными мобами и игроками-физдамагерами, но и им придётся запастись терпением или очень хорошим эквипом, чтоб вас расковырять. Разница в ударе скилом мортал блоу по магу (4700 чистого дамага) и гладиатору в золоте в блок (450 чистого дамага) весьма заметна. Несмотря на высокую цену на результат крафта, высока и стоимость ресурсов + много времени уходит на обработку ресурсов. Особо большую ценность представляют крит-крафты (что бывает не всегда) и изделия самых высших уровней (мастеркрафт). Следовательно, раньше лейт фазы игры развивать этот крафт не очень выгодно.
Одним из недостатков арморкрафта является его зависимость от "удачного крафта", прозваного крит-крафт. Вы тратите кучу ресурсов и времени на создание одной вещи, и если в результате получаете изделие, указанное в рецепте, а не его улучшенную версию, то вы чаще всего прогорели. Не прогорают на шмотковых крафтах люди, клепающие подряд 20 изделий. По теории вероятности они всегда оказываются в прибыли. Но бывает и эпик фейл. Также упор в крит крафт заставляет вас создавать вещи, имея мастерство на 70 выше рецепта, а это дорого для невысоких левлов.
Преимуществом крафта является возможность одеться в энд-гейм шмотки на финальных левлах гораздо дешевле. Также бессмысленные простые рецепты высших левлов это дешёвые заточки. Цена их будет несколько выше точек от тейлора, но и дешевле стандартной цены. Тоесть цена самой шмотки будет раза в 3 ниже цены заточки, которая может из неё получиться. Если хотите играя темпларом/гладиатором набрать максимальные значения живучести, качайте арморкрафт. Столько возиться с фейлами крита будет не каждый друг. Материалы заметно дороже чем для шитья (аналогичный крафт для лёгкой брони). Также только при помощи арморкрафта можно скрафтить щит и тяжелые шлема. Щиты носят все бронированные классы, а тяж шлемы и вовсе хит для всех профессий.
Почему эта статья в теме Раш?
Раш предусматривает ваше максимально быстрое развитие до энд-гейм фазы и последних данжей. Некоторые изделия арморкрафта + полученые из изделий заточки и являлются кусочками энд-гейм шмота. К ним и ведёт Раш.
Этот крафт желательно развивать танк классам (темплар и гладиатор), потому что они более других зависимы брони. Магам броня вообще почти не даёт дефа к сожалению. Также будет проще привлечь к сотрудничеству чантеров-ювелиров и прочие крафт профы.
Другим классам больше подходят другие виды крафта и там будет расписано почему.
Арморкрафтинг, как и любой крафт делится на несколько уровней мастерства. Для каждого из них требуется своя расходка, ресурсы и материалы.
1-99 лессер крафт (Lesser)
100-199 регулар крафт (Regular)
200-299 греатер крафт (Greater)
300-399 мажор крафт (Major)
400+ мастеркрафт (Master Craft) и драгонкрафт
По мере развития крафта вы производите по сути одни и теже вещи, но для больших левлов и лучшего качества.
Хитами являютса: Броня (плейт и чейн), тяж шлема, щиты и части для осадного орудия.
Для производства брони и щитов нужны ресурсы земли и воздуха + камни заточки (аксес рефайн для шапок, армор рефайн для брони и щитов) + обработанные кузнецом железные пластины и кольца.