Суббота, 21.12.2024, 20:55

Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
Полезные гайды
  • Карта статей по Aion 4.0
  • Перемещение в каталаме
  • Подземный каталам. Телепорты.
  • Расовые базы Каталама.
  • Расписание осад.
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: BigFuckingGun, Хитринка  
    Алхимия
    МАУРИДата: Пятница, 08.01.2010, 17:48 | Сообщение # 1
    Новичок
    Группа: letale
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алхимия по праву является царицей крафта. В основном из-за неопытности игроков, выбирающих крафты. Этот гайд нацелен на уравнение баланса и раскрытие тайн.

    Итак. Основным ошибочным мнением является то, что многие думают о том, что гораздо важнее сам шмот, чем какая-то расходка, не понимая того, что продавая расходку у которой огромный спрос и цена гораздо легче купить себе всё.

    Второй ошибкой является также то, что и без расходки всё прекрасно в игре. Это тоже не так. Точнее даже можно сказать, что на максимальном левле, когда вы купите и заточите себе отличный шмот, который не сильно то и дорогим покажется, если знать как заработать денег у вас будет 2 пути куда потратить деньги:

    1 божественный уникальный шмот, который либо гемороен, либо имеет космическую стоимость (к примеру броник на Акире стоил больше 100,000,000 кинах), но при этом по характеристикам лишь немного выше (к примеру на мне та же часть доспеха стоила 8,000,000 кинах и характеристики были меньше на 60 дефа, 250 хп, 3% скорости полёта и там по мелочи. базовые 1800 деф и 10,000 хп у меня).

    2 купить на эти деньги море расходки и радоваться каждому бою, кушая баночки по 10к за 50 штук тоннами, которые утраивают вашу продолжительность жизни или свитки, дающие вам +30% скорости передвижения Также вы можете обьединять дешевые манастоуны в очень дорогие.

    Ещё одним преимуществом алхимии является её независимость от "удачного крафта", прозваного крит-крафт. В других крафтах вы тратите кучу ресурсов и времени на создание одной вещи, и если в результате получаете изделие, указанное в рецепте, а не его улучшенную версию, то вы чаще всего прогорели. Не прогарают на шмотковых крафтах люди, клепающие подряд 20 изделий. По теории вероятности они всегда оказываются в прибыли. Но бывает и эпик фейл.

    В алхимии же, исключая книги (не основное направление крафта) вы, делая изделие тратите крохи расходного материала + ресурс и получаете продукт, который подешевле караулят хайлевлы, чтоб купить в количестве 1000+ штук. Вам почти всегда есть куда деть результат, в отличии от других. На крайний случай вы его можете применить сами и он будет полезен и неимоверно дёшев. Хайлевлы тем и страшны, что у них с собой изрядное количество продуктов алхимии. Хайлевл в абиссе без свитков +30% к скорости полёта идиот. Его легко догнать. От него запросто оторваться. И так далее.

    Если вы будете использовать преимущества алхимии вам легче выжить/убить, накопить денег, не погибнуть на каче. Вас будут любить и сотрудничать с вами в гильдии более охотно.

    Этот крафт желательно развивать магическим классам (сорцерер и спиритмастер), потому что они более других зависимы от маны, банки с хп чаще всего за одно применение отхилят больше половины их хп на хайлевле. Будет чем привлечь к бартеру крафтеров тряпичной брони (шитьё), которую магу брать не настолько полезно, но тем не менее позже без этого крафта магу не обойтись.

    Другим классам больше подходят другие виды крафта и там будет расписано почему.
    Алхимия, как и любой крафт делится на несколько уровней мастерства. Для каждого из них требуется своя расходка, ресурсы и материалы.
    1-99 лессер крафт (Lesser)
    100-199 регулар крафт (Regular)
    200-299 греатер крафт (Greater)
    300-399 мажор крафт (Major)
    400+ мастеркрафт (Master Craft)

    По мере развития крафта вы производите по сути одни и теже вещи, но для больших левлов и лучшего качества.

    Хитами являютса: Банки для моментального восстановления ХП и МП. Манастоуны +85 хп, +15 крита, мэджик буст +25. Свитки на +30% скорости бега или полёта. Книги и орбы. Банки к времени полёта и осадные оружия (+ топливо к ним). Камни активации артефактов в Абиссе.

    Лессер Алхимия.
    Основной реагент для ваших продуктов - лессер элементал стоун, который вы при обработке превращаете в 2 лессер элементальных порошка или 5 банок лессер элементальной воды. Они понадобятся везде, кроме обьединения манастонов, поэтому о манастонах сразу отдельно.

    Самые бесполезные и ненужные манастоны можно обьеденить в весьма дорогие (рарные) камни.

    К примеру из 2 камней +20 хп, которые стоят порядка 3к за килограмм (по 50-70 монет каждый) можно при помощи катализатора делать камни +30 хп (стоимость 150 за штуку), обращая с высоченным шансом (крит-крафт) их в камни +55 хп (стоимость 4к за штуку).

    Тупо и просто вы рисуете себе деньги. Донаторы рыдают.
    Банки. Для производства банок вам потребуется склянка (покупаетса у нпц), элементальная вода (делается из элементальных камней) и ресурс земного собирательство какой-нить травы. Простая трава служит для изготовления "тиковых" банок (действуют в течении 20 сек и лечат/гейнят ману постепенно) и банок снятия негативных статусов (иметь всем) . Свежая трава применяется для изготовления банок мгновенного действия. Для банок восстановления времени полёта используются вместо трав ресурсы воздуха.

    Свитки. Нубские свитки на защиту от каждого элемента на 10 минут ненужная фигня. Свитки же защиты от огня максимального левла носят почти все. Длительность и поглощаемый дамаг решают.

    Реагентами являются алхимические порошок+вода и бумага от продавца для написания свитка. Также некторотые "читеры" таскают на танковании свитки-шокеры (поглащают часть нанесённого вам дамага). Танки понторезы часто хавают их, вытягивая "невозможных" мобов без офф танка. 148 дамага мелочь, но и стоимость у шокеров почти нулевая для крафтера. На них часто гонят эксп скилу, избегая преквестов.

    Лессер не делает свитков к скоростным прибавкам, поэтому про них отдельно.
    Орбы и книги. Также лессер крафт даёт вам шанс смастерить самые тупущие книги и орбы для 15-20 левлов. Они нерентабельны и заставят повозиться. Для этого из алхим воды и катализатора придётся наваять магических кристалов, а из алхим порошка и катализатора - кристалов мудрости. Далее вы обьединяете всё это с ресурсами воздуха и лессер камнями заточки и получаете книгу (иногда улучшенную книгу).
    Заменив лессер на любой из других видов крафта вы получите руковдство по любому уровню крафта за малым исключением, которое я распишу ниже. Повышаться будет только рентабельность и окупаемость изделий, но отнюдь не их цена. Смекайте.
    Для производства книг/орб не из белого рецепта потребуется крит-крафт белого реца того же уровня в качестве реагента. Также потребуется зелёная руда из ресурсов земли. Нередко кники и орбы будут требовать для создания специальный лут из определённых монтров (иногда именных)

    Чтоб сваять некоторые книжки мастеркрафта потребуется последовательно два крита книг слабых рецептов
    Начиная с регулар крафта вы получаете возможность измельчать драгоценные камни в порошки, которые потребуются вам для крафта.

    Например этот порошок потребуют свитки для ускорения скорости бега, атаки или полёта. + рес воздуха и бугаму. Как и для свитков увеличения крит рейта.
    Постепенно всё будет просить порошка из драгоценностей.

    Для камней активации артефакта потребуется свиток за апэ, ресурс воздуха 100-199 (кристал), магазинный катализатор, а также сделанные алхимиком магический кристал и кристал мудрости.

    Для осадных машин и топлива также требуется свиток за Абисс Поинты и несколько ресов.


    не потерять бы в серебре
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

     
    Copyright letale © 2024