Суббота, 21.12.2024, 20:54

Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
Полезные гайды
  • Карта статей по Aion 4.0
  • Перемещение в каталаме
  • Подземный каталам. Телепорты.
  • Расовые базы Каталама.
  • Расписание осад.
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: BigFuckingGun, Хитринка  
    Целитель
    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 14:31 | Сообщение # 1
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    ЦЕЛИТЕЛЬ




    Итак, вы решили играть Целителем. Не спрашиваю почему. Кто-то выбирает этот класс, потому что парню-гладу нужен хил. Кому-то нравится роль саппорта в группе. Некоторые становятся клериками, начитавшись на форуме о его неуязвимости в PvP. Не важно. Персонаж создан, и он — Целитель.
    В этом гайде попытка скомпилировать наши знания о Целителе: во что одевать, во что точить и какие стигмы ставить. Хочется отметить, что мы не настаиваем на полном и безоговорочном следовании данному гайду. Мы всего лишь пытаемся облегчить ваш путь становления Целителем.

    Содержание:


    Введение
    1. Во что одевать
    2. Во что точить
    3. Умения и стигмы
    4. Целитель и мифы
    5. Целитель в PvP

    Источник



    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 14:35 | Сообщение # 2
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Введение в реалии Целителя или рассуждения о психологическом здоровье испытуемого.


    -Как стать крабом?
    - Встань раком и иди боком ©


    Итак. Если вы всё же открыли данный гайд, значит вы мазохист. Нет, не улыбайтесь, я вполне серьезно.
    Безусловно, профессия Целителя самая нервная, грязная и неблагодарная. Если у вас будет конста, это, возможно, сгладит боль поражений и ненависть ко всему пока еще живому.
    Если же вам не повезло, и вы любите ходить на мероприятия с первым встречным, будьте готовы, что к концу пути вам захочется, чтобы в игру ввели ПК. Однако, снова заходим в логический тупик, ибо Целитель в первую очередь – Саппорт, а уже затем – неумелая попытка создать ПвП-направленного соло игрока. Так что наказать обидчика-сопартийца вы сможете разве что вайпая его по откату.
    Ветераны Атреи могут рассказать вам легенды о соло Клерах апдейта 1.5, которые шотали повсеместно и были неубиваемы в Бездне. В те стародавние времена пряморукие Клерики были достаточно сильным и неприятным противником для большинства классов.Однако сейчас ситуация кардинально изменилась, благодаря усилиям разработчиков по возврату Хелов в ПвП.
    Будьте готовы к тому, что если вы все-таки, несмотря на все вышепрочитанное, решились прокачать Целителя, то придется запастись терпением, кофе, алкоголем и легкими наркотическими успокоительными средствами.
    Итак, вы должны в первую очередь понимать, что в ПвЕ, при должном обвесе, вы Царь и Бох.
    Вы можете соло пройти практически любой пати-данж, с легкостью выполнить все миссии, залить себя апэшкой в Араке, накрабить миллионы кинары, и вам постоянно будут спамить в ПМ бомжи с просьбой почтить своим присутствием и отхилять их глупые ддшные тушки.
    Не ведитесь на уговоры!
    Можете смело посылать их окучивать чресла Айона, и качать собственных Целителей.
    Потому что, как я уже выше писала, профессия эта неблагодарная, спасибо за отхил вам никто не скажет, зато за очередной вайп вы выслушаете про себя и своих прородителей много лестных вещей, а также узнаете в какие игры вам стоит играть, и куда стоит засунуть ваши руки.
    Не все так радостно обстоит для нас в ПвП.
    И вот теперь мы подошли к ключевой развилке вашего мировоззрения как Целителя.
    Будете ли вы пытаться нагибать соло или с товарищами – именно от этого будет зависеть ваш выбор заточки, шмота, оружия и стигм. Но об этом чуть позже.
    На данный момент я всего лишь пытаюсь воззвать к вашему разуму и выбрать иную профу.

    Пати-Клер.


    Столкнуться с превратностями отхила пати в ПвП вы сможете в первую очередь в Дерадиконе, который будет доступен вам с 46го уровня.
    Во-первых, вайпов там станет больше. Исключительно из-за того, что разработчики очень любят класс Целителей и одарили все прочие профы уровнем дамага несоразмерным с нашим уровнем отхила. Соответственно, даже если вы наизнанку вывернитесь, сольете все бафы, дп, сожжете весь столб маны на отхил нерадивых сопартийцев, соло вытащить пати бомжей вы не сможете никогда. Поэтому предлагаю заранее смириться с потерями бойцов и их предсмертными воплями «хиииииил!1111 где хиииил??!!!?111 хил меня!111».
    Во-вторых, критиковать обоснованно и необоснованно вас будут много чаще. Ведь это только мы знаем, насколько тяжело нам приходится порой, что вся наша жизнь – это скачущие полоски хп пати-листа и списки дебафов, не дающие нашим дд/контролям работать на все 100%. Именно нам приходится расставлять приоритеты, кто же сегодня сыграет в ящик.
    В-третьих, если вам все-таки удастся затащить, отхилить свой пак бомжей и преисполниться гордостью за свою профу, спасибо вам никто не скажет и не будет считать вас виновником этой мужественной победы.
    В-четвертых, все мобы всегда будут висеть на вас, и заботиться о себе будете только вы. Особенно в рандом-сборках.

    Соло-ПиВиПи


    Итак, мы уже выяснили, что наша бегающая баночка ХП достаточно любима разработчиками. Как таковых контролей у нас практически нет; дамаг у нас достаточно уныл, если его не разгонять; отхил наш влетающие уроны не перекрывает.
    Что же делать?

    1. Смириться, носить только хил-ветку и стать зергомразью.
    2. Признать себя слабаком и сделать реролл в ДД-класс, пока ещё не поздно.
    3. Нагибать бомжей соло и снимать об этом эпичные мувики.
    4. Стать крабом и собрать все возможные шкурочки.
    5. Соблазнить ДД, стать лютым троллем, нагнуть и закрабить всё в дуо.
    6. Стать эмо, соло закрабить все данжи для галочки, флудить на форуме и поливать кактусы.



    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 14:52 | Сообщение # 3
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Часть I. Во что одеть Клера.


    Прежде чем приступить к данному разделу, стоит обратить внимание, что тут целителю предлагается одевать робу. Если у вас возникают сомнения по поводу её физической защиты, следует перечитать п. 4.4. Если же вы до сих пор считаете бонусы физической защиты лучше бонусов силы и точности магии и огромного количества MP, то вам этот гайд не нужен.










    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 15:40 | Сообщение # 4
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Часть II. Во что точить.


    И сразу хочу сказать, что панацеи не существует! Однако, далее мы попытались разобрать наиболее популярные заточки, их плюсы и минусы. Какие использовать камни — ваш собственный выбор.



    2. Комбинированные заточки

    1) Для ДД билда.


    Самой распространённой комбинированной заточкой является сочетание Силы магии и Точности магии. Оптимальным вариантом на капе считается 1800-1900 точности магии (с учётом хорошей бижутерии), остальное затачивается в Силу магии (выходит порядка 2000-2400 силы магии, в зависимости от оружия и бижутерии). Идеально для соло или дуо PvP.
    Так же имеет место быть сочетание HP и Силы магии. Хорошая проходная заточка для прокачки, на капе имеет сомнительную полезность, так как отсутствие достаточного количества Точности магии затруднит PvP с сорками/заклами (высокая природная Магическая защита), и персонажами с заточкой в Магическую защиту.
    Сочетание HP, Силы и Точности магии встречается чуть чаще, чем никогда. Имеем всё, но ничего в частности. Не рекомендуется.

    2) Саппорт-билд


    Собственно тут фантазию применять не приходится. Разбивать заточку Магической защиты не рекомендуется, в принципе (особенно, если у вас её меньше 2470). Разбивать заточку Блока щитом можно, если у вас его больше 3000-3100. Тут только один вариант — камни HP.

    3. Несколько бесполезных мыслей о камнях.

    Подведём итоги. Вот несколько общих рекомендаций а-ля «Кэп вещает».
    Для прокачки лучше всего выбирать сочетание Силы магии и ХП. Средняя живучесть, Хороший урон.
    Что выбрать на капе, легко понять из таблиц. Всё зависит только от вашего стиля игры и материальных возможностей.
    Есть фанаты сетов на Силу исцеления. Плюс один: хилить можно пяткой, ковыряя при этом в носу. Теперь минусы: 1) Нужен специальный сет с бонусом (Удаса, Пхаса, Каруна и т.*д.) с уже существующим бонусом Силы исцеления. 2) Камни Силы исцеления игровым путём достать практически невозможно, поэтому их стоимость довольно приличная. 3) Из пункта 2 следует, что камней Силы исцеления всегда мало даже на аукционе. А теперь подумайте, сколько камней нужно сфейлить, чтобы вставить хотя бы в 5ти-дырочную вещь. 4) Никакая живучесть, но уровень агрессии выше, т.*к. больший HpS (отхил в секунду). Полезность сета Фенрира с камнями Время полёта и то выше.



    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 15:54 | Сообщение # 5
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Часть III. Умения и стигмы.


    1. Умения.


    Полностью описывать все умения целителя не имеет смысла. Сколько уже гайдов написано по этиму вопросу. Если вас всё-же интересует описание и время откатов, то ознакомится с ними можно тут. Рассмотрим только некоторые нюансы некоторых умений.

    Непроницаемый барьер I
    До обновления 3.0 блокировала только физический урон. Теперь защищает от любого вида урона. Откат очень долгий, пользуйтесь только в крайних случаях.

    Молитва усиления I
    В обновлении 3.5 каст навыка сократится до 0.5 сек. Очень хорошее умение для одновременного отхила и нанесения высокого урона. Хорошо использовать в связке со стигмой Молитва скорости I.

    Чудесное воскрешение I
    Групповое воскрешение. Отличается тем, что урезает время побочного эффекта после воскрешения. В описании этого нет.

    Молитва концентрации
    Теперь и без каста! Кроме того, в 3.0 добавлены отмена магии и сопротивление опрокидыванию. Лучше всего начинать PvP именно с этого умения, если ожидаете что вас будут бить.

    Исцеляющий барьер I
    Никогда, никогда не используйте умение в качестве щита! Сбивается 1-2 ударами. Для этого лучше используйте свиток поглощения урона. Даёт почти двойной прирост к отхилу. Откат относительно небольшой, используйте, когда необходимо срочно восстановить большое количество HP. В сочетании с Мерцанием восстановления можно восстановить более половины HP на бегу.

    Ловушка правосудия I
    Второе умение в серии после Молнии правосудия. Должна замедлять цель. Почему должна? Потому что в PvP её замедление практически не ощутимо, а в PvЕ не вешается на половину мобов. Просто дот...

    Очищающий свет I
    Заменяет собой Очищение и Ясность одновременно. Наши мольбы услышаны и корейцы перестали мучить нас сомнениями что за дебаф висит сейчас - ментальный или физический.

    Покров жизни I
    Мгновенный хил + небольшой щит. Действует только на себя. Щит конфликтует с Исцеляющим барьером, Непроницаемым барьером, свитком поглощения урона и умением стража Купол защиты I. Спасибо, товарищи разработчики!

    Снятие шока I
    Антишок. Дарит на 7 секунд практически полный иммунитет всем физическим микроконтролям (стан, опрокидывание, отталкивание). Но учтите один важный момент! Если сразу же использовать любой скил из серии (Покров защиты I или Гроза I (и попасть им по цели)), то эффект спадает.

    Покров защиты I
    Второе умение в серии после Снятия Шока.
    Одновременно со щитом накладывает на вас немоту. Если вы под ассистом, имеет смысл использовать. Однако, если вас просто случайно опрокинуло АоЕ умением пробегавшего мимо глада, не стоит терять последний аргумент в убегании.

    Право на уничтожение I
    Одна из стигм категории Must have для ДД хила. Она же превращает вас из целителя в недоцелителя, делая ваш отхил хуже чантовского.
    Точность магии, сила магии повышаются на 200, сила исцеления уменьшается на 250.

    Спасительная длань I
    Работает как баф, срабатывающий при падении HP персонажа ниже отметки в 50%. Вешать заранее не рекомендую, только если нет полной уверенности, что HP однозначно упадёт, так как может провисеть минуту, ни разу не сработав. Хорошо юзать как дополнительную флешку.

    2. Стигмы.


    Саппорт-хил


    Вот такой стигмабилд рекомендуется, если вы являетесь исключительно групповым клериком. Для соло игры он мало пригоден:



    Использованные стигмы:


    • Мерцание восстановления VI
    • Сияние восстановления III
    • Сияние очищения I
    • Покровительство целителя I
    • Блик I
    • Молитва скорости I
    • Сияние регенерации IV
    • Рассеивание памяти IV
    • Волна святости II
    • Призыв: Энергия исцеления II
    • Право на жизнь I
    • Спасительная длань I


    Комментарий: В группе вы - хилобог (или хилобот). В любой ситуации вы найдёте чем вытянуть группу. В соло - вы тренировочная кукла для любого класса - максимум живучести и никакого урона.

    Соло PvP / ДД ветка




    Использованные стигмы:


    • Мерцание восстановления VI
    • Натиск земли V
    • Блик I
    • Запрет восстановления I
    • Молитва скорости I
    • Благословение богов I
    • Цепь страданий IV
    • Возрождающая длань I
    • Призыв: Святая энергия II
    • Право на уничтожение I
    • Ослабляющее клеймо II
    • Раскаты грома I


    Комментарии: в соло вы практически ДД. Приличный урон, высокая точность магии. Появляется шанс кого-то убить. В группе же вы балласт: контроля нет; урон чуть больше чем у танка и саппорт чанта и гораздо меньше других классов; нормально хилить можете только 20 секунд раз в 2 минуты. Единственный плюс от вас группе - снятие дебафов.

    Смешанная ветка




    Использованные стигмы:


    • Мерцание восстановления VI
    • Натиск земли V
    • Сияние очищения I
    • Сияние восстановления III
    • Молитва скорости I
    • Благословение богов I
    • Цепь страданий IV
    • Возрождающая длань I
    • Призыв: Святая энергия II
    • Призыв: Энергия исцеления II
    • Блик I
    • Правосудие земли I


    Комментарий: годная крабоветка для соло/дуо данжей. Ещё называют петоветкой, из-за возможности одновременно призвать 3, а то и 4 кристаллика одновременно. Для остального малопригодна - отхил средний, урон средний.

    Еще немного о стигмах


    "Сколько людей - столько мнений" © Пробуйте разные наборы, сочетайте разные стигмы, рано или поздно вы найдёте нужный вам набор умений для различных ситуаций. Мы дали лишь основу, от которой следует отталкиваться, а вы не бойтесь экспериментировать.
    Учтите только: одни стигмы хороши для одного набора вещей, другие для другого. Использовать ДД ветку в сете на блок щитом - это извращение, впрочем как и сет силы магии для полного саппорта.
    Целитель один из немногих классов, который всегда должен жертвовать чем то, ради другого. Например, Гладиатору не приходится 5 раз в день бегать к мастеру стигм, Убийца имеет 2 сета вещей не из-за крайней необходимости, а просто уже как полезный бонус, а у Стрелка мало кто спрашивает при вступлении в группу "Какая у тебя ветка". А нам приходится лавировать в этом несправедливом мире. Быть никому ненужным соло игроком, которого, узнав о вашей ветке, тут же выгонят из пати или же очень востребованным в пати, но PvP-овощем - вот в чём главная проблема Целителя.



    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 16:16 | Сообщение # 6
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Часть IV. Хил и мифы.















    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 16:23 | Сообщение # 7
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Часть V. Хил и PvP.


    Итак, рассмотрим целителя в дуэлях с другими классами.
    Из-за возврата кореяками хилов в PvP с каждым патчем, убивать кого то в соло нам стало практически невозможно. Наш отхил не перекрывает ДпС большинства классов, а наш урон, за исключением полного ДД билда, может только поцарапать, благодаря чему, убежать от нас может любой бомж. Вот несколько советов по тактикам, но учтите, работает только против бомжей. Любой одетый игрок ДД классом, с руками не из Кетая, отправит вас на кибелиск с шансом 90%. Что бы кто не говорил, не верьте, что существует соло PvP в саппорт ветке. Или полный ДД билд, или смиритесь с ролью банки для кого то.

    Сначала рассмотрим несколько общих тактик поведения в соло PvP:

    1. Тактика залоченного Блика. Подходит почти для всех физиков. Работает она так: кидаем 2 любых дебафа, например Кара и Запрет восстановления, можно Оковами шлифануть для верности. Следом вешаем Блик. Всё, физик наш на 20 секунд, так как баночка снимет только предыдущие 2 дебафа. Одна проблема — убежать ему ничего не мешает.
    2. Тактика максимального урона. Хороша, только если ваш противник этого меньше всего ожидает. Кастуем на себя Молитву усиления и Молитву скорости и используем все мощные скилы и серии.
    3. Тактика кайта. Единственная расово верная тактика хила. Всегда держимся на максимальном расстоянии от врага, даже если это сорк. Рут — отошёл на 2 шага, похилился, подамажил. Рут — отошёл на 2 шага, похилился, подамажил. Повторять пока не надоест.
    4. Тактика БЕЖИИИИИИМ!!!!111 Nuff said.

















    Еще несколько полезных советов:


    - Если вы случайно ушли под щит после антистана, лучше всего использовать свиток поглощения урона, для снятия с себя щита. Свиток заменяет щит. Следует отметить, что это работает только со свитками поглощения урона V+, с IV и ниже эффекта не будет.
    - Никогда не используйте антистан, если вашей жизни пока ничего не угрожает. Потому что через несколько мгновений вас могут подкинуть в воздушные оковы или несколько раз вподряд опрокинуть, когда антистан будет действительно нужен.
    - Глайд. Если вы заметили ярко-фиолетовую анимацию каста фира вокруг заклинателя, смело прерывайте каст отхилок, жмите 2 раза пробел и парите. Умение фира конфликтует с парением над землей, поэтому в коляске вы не укатитесь.
    - Волна святости. Если вы видите, что волшебник начинает кастовать масс-слип, в ту же секунду начинайте каст волны святости. Благодаря специфике данного скилла, сначала на вас (и вашу пати) ляжет масс-слип, а уже затем сверху прилетит волна и снимет его.
    - Если ваш противник сорк/см/лук, следует внимательно следить за своими дебаффами. [слоупок мод он]т.е чистить все те какашки, что на вас навешали мгновенно!1111[слоупок мод офф] Среднестатистический бомж кинет вам немоту сразу, которую вы благополучно снимите банкой. Однако хитрозадый маг обычно накинет на вас 2 любых дебаффа, а уже затем сверху прилетит немота. Банка снимет первые два, а 3-й так и останется. Также следует обратить внимание, что откат у скила немоты у сорка (Замораживание души II ) совпадает с откатом банки, в отличие от немоты СМа (Блокирование магии I - 20 секунд). Стрела молчания VI у лука откатывается 18 секунд.



    ХитринкаДата: Суббота, 29.09.2012, 16:28 | Сообщение # 8
    Адъютант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Тема открыта для вопросов и обсуждений:


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

     
    Copyright letale © 2024